Сервисный центр

Справочная информация о программе (приложении) Сервисный центр, Win2000, Win2003, Win95, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP (03.08.2012) - Управление: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Управление

Версия:

03.08.2012

Дата выхода:

2008-12-02

Разработчик:

Inlinesoft

Языки:

Русский

Операционные системы:

Win2000, Win2003, Win95, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP

Описание

Сервисный центр 3.8.12 - Программа для сервисного центра. Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется сервер InterBase. Количество рабочих мест - неограниченно.Позволяет вести учет:- фирм, обслуживающихся в сервисном центре - оборудования фирм - вызовов на обслуживание - оборудования принятого в ремонт - заказанных для ремонта деталей - документов на оборудование (гарантии, контракты) - оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании - оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании - аппаратов, выданных на замену на время ремонта - аппаратов, выданных на замену в случае невозможности ремонта - дополнительных работ (работы не относящиеся к конкретному аппарату, например, заправка картриджей и т.п.)В систему встроен справочник моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики.Программа Сервисный центр автоматически отслеживает:- готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном центре, но еще не выданные клиентам) - невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному центру и по каждому инженеру) - заканчивающиеся гарантии - заканчивающиеся контракты - состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа) - аппараты, требующие обслуживания по гарантии- аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору) - неоплаченные платные вызовы/ремонты.- заканчивающиеся детали (для каждого вида деталей можно определять минимальное количество, которое должно быть на складе)Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.Из программы можно напечатать- квитанцию на ремонт- счет на ремонт- счет-фактуру- гарантийный талон- акт выполненных работ- заявку поставщику деталейВерсия 3.1:- в демо-версию включен редактор отчетов (каждая организация может настроить бланки вызовов и ремонтов под себя) - немного улучшенен интерфейс окна ввода заявок - исправлены несколько мелких ошибок.Версия 3.2:- добавлена возможность создания квитанций (наряд-заказов) на ремонт. Каждая квитанция может содержать несколько аппаратов.- поля Проблемы у клиента, Комплектация и Выполненные работы могут быть выбираемыми из справочников.- добавлена возможность заказа деталей и опционов сразу при создании вызова/ремонта.- добавлен спавочник стоимостей выполненных работ.- автоматический расчет стоимости вызова/ремонта, установленных деталей.- печать актов выполненных работ.Добавлена возможность учета так называемых общих деталей. Общими называются детали, не относящиеся к какому-либо одному аппарату. Например, предохранители, транзисторы и т.п.Добавлен также импорт списка организаций, аппаратов и деталей из Excel.Добавлена возможность контроля количества деталей на складе. Для каждой детали теперь можно определить минимальное количество на складе. Программа автоматически отслеживает количество и выдает предупреждение.Для деталей аппарата добавлено новое поле - Location Number.Версия 3.5.2- добавлена печать счет-фактур- добавлена печать квитанций и счетов для дополнительных работ- добавлен учет работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям- добавлена возможность просмотра данных по всем категориям- добавлена возможность создавать и печатать заявки поставщику деталей- добавлена возможность скрыть или сделать обязательным серийный номер аппарата- добавлена возможность замены аппаратов в случае невозможности ремонтаВерсия 3.6.1:- Отправка оповещений о поступившей работе- Отправка оповещений о поступлении заказанных деталей на склад- Новая система сообщений- Новый отчет: график загрузки инженеров работой за период- Новый отчет: статистика неисправностей (по количеству и по аппаратам)- Приоритет заявок: установка даты Желательный срок исполнения в зависимости от статуса клиентаВышла новая версия программы Сервисный центр 3.6.4.Основные изменения:- Добавлен учет расходных материалов- Бланки счетов и счетов-фактур приведены в соответствие бухгалтерским стандартам- Календарный план работ теперь можно распечатать- Редактор бланков теперь имеет русский интерфейс- В справочники неисправностей и выполненных работ добавлены кодыВерсия 3.8.7:- сделано новое окно добавления работ: теперь в одном окне можно вводить все данные о клиенте, аппарате и работе - к работам теперь можно прикреплять файлы: документы, картинки и т.п.- добавлена возможность подключения внешних" отчетов - поля "Внешний вид" и "Комплектация" теперь могут выбираться из справочника - определение срочности выполения работы, в зависимости от статуса клиента - добавлен "черный список" серийных номеров. если серийный номер аппарата найден в этом списке, выводится соответсвующее сообщение - аналогично сделан "гарантийный список" серийных номеров - добавлены новые отчеты: выполненные работы, статистика по неисправностям и др.- добавлен учет деталей, заказанных клиентом.Что нового в Сервисный центр:Версия 3.8.12:Список основных изменений в новой версии:- добавлен учет аппаратов, возвращенных без ремонта- подключаемые печатные формы. Теперь из программы можно печатать любые документы- возможность сделать поля "Внешний вид" и "Комплектация" обязательными- добавлены новые права пользователей: просмотр (редактирование) информации об оплате работы, редактирование цен деталей- добавлена возможность ограничить список работ. При включении "показывать только своих клиентов и работы" в правах, инженер видит в списке только те работы (и соответственно аппараты и клиентов), которые ему назначены мастером (поле Планируется).При необходимости существует возможность разрешить инженеру видеть работы нескольких (или всех) других инженеров- добавлен новый отчет: выполненные работы по брэндам (производителям оборудования)- добавлена возможность импорта справочника деталей- добавлена возможность менять формат отображения названия клиента ("ООО Альфа" или "Альфа, ООО")- поле "Дата продажи" может быть обязательным, в зависимости от вида работы- добавлен новый параметр работы: принято от продавца- добавлена возможность импорта списка деталей на склад"

Забавное видео

5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма