PalmOrder 3.0

Справочная информация о программе (приложении) PalmOrder 3.0, Windows () - Управление: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Управление

Дата выхода:

2007-08-15

Разработчик:

Элтокс-АРМ

Языки:

Русский

Операционные системы:

Windows

Описание

PalmOrder 3.0 - Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов(Pre-selling).PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными.Области применения PalmOrder:-Сбор заказов (Pre-selling) Адаптация:Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему.Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат 1С:Совместимо!.Основные функции PalmOrder:-Ведение баз: Товары, Клиенты, Торговые точки, Склады и д.р.-формирование документа Заказ -формирование документа ПКО -формирование документа Возврат товара -формирование документа Остатки - учет неоплаченных расходных накладных в разрезе товаров -возможность копирования документов для ускорения ввода - возможность ввода документов на основании -печать документов на любые типы принтеров -обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS -удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему -удаленное обновление справочников на КПК -просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе -гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.) -использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов -использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) -автоматический учет задолженностей клиентов -формирование отчетов за выбранный период -защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему) -эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).

Забавное видео

5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма