Десять изображений, которые будут популярны в 2014-м году

Ребекка Свифт, одна из основательниц исследовательской группы в iStock провела глобальное исследование, которое включало в себя мониторинг популярности изображений. Это позволяет компании iStock быть на шаг впереди и предлагать своим покупателям нужные им изображения.





Вот что она говорит по поводу изображений в 2014-м году:

1. Блики

Блики сейчас везде — в фильмах, телепередачах, рекламе. То, что раньше считалось технической ошибкой, сейчас представляет собой визуальное изображение текущего момента.

(glazemoo.blogspot.com, weheartit.com)

2. Накопленный опыт против накопленного имущества

В настоящее время люди больше ценят путешествия, особенные моменты и овладение новыми навыками, чем блестящие машины и последние модели телевизоров. Это нашло отражение в выборе изображений, представляющих «делание», а не «обладание».

(thesundaytimes.co.uk, besttourasia.com, seetorontofrance.com)

3. Разнообразные женщины

Волна реалистичного представления женщин в моде и рекламе не исчезнет в 2014-м году. Будут использоваться изображения женщин, отличающихся многими факторами: возрастом, национальностью, стилем жизни и т.д.

(aol.co.uk, huffingtonpost.co.uk, geekslop.com)

4. Вкусное вдохновение

Instagram и подобные сервисы перевернули гастрономическую фотографию с ног на голову. Чрезмерно постановочные изображения блюд выглядят и несъедобными, и недостоверными. Мы верим фотографиям друзей. В 2014-м году рестораны, кафе, производители пищевых продуктов и книги рецептов будут использовать более естественную эстетику.

(pinterest.com)

5. Сотрудничество

Сотрудничество станет ключевой концепцией в 2014-м году. Предполагается, что бренды сделают больше, работая вместе, объединяя силы и сотрудничая со своей базой покупателей (краудсорсинг). Люди поголовно будут делиться своими творческими способностями.

(www.sfbridgebuildersalliance.org, simonwild.me, blog.mindjet.com)

6. Человек и машина сольются воедино

Когда информационные технологии появились впервые, многие боялись, что искусственный интеллект победит, и машины станут людьми. Сегодня всё наоборот — люди боятся, что они становятся подобны машинам: управляемые данными, меньше эмоциональной вовлечённости, теряется способность строить персональные связи. В 2014-м году отношения между человеком и машиной будут визуально представлены бионикой или био-работами.

(mashable.com, wired.com, engadget.com)

7. Короткие, но милые

Одним из крупнейших трендов в 2014-м году будут короткие, в 5–7 секунд, истории. Кликабельные видео, Vine, анимированные GIF захватывают внимание и рассказывают историю быстро, но эффективно.

(123mycodec.com)

(goofygifs.com)

(math.binghamton.edu)

(reederama.blogspot.com, desiringgodsdesires.blogspot.com)

8. Вуайеризм в массы!

Не в извращённом смысле, а как чувство наблюдения без вмешательства, с помощью новейших технологий — носильных гаджетов и дронов, — или наблюдая мир другого человека, не разрушая момента погружённости в него. В этом смысле вуайеризм — это отбрасывание всего искусственного и приукрашенного.

(coloribus.com, monsterinmypocket.wikia.com, fragrantica.com)

9. Сверхъестественные силы будут преобладать

В последние несколько лет люди были очарованы идеей сверхъестественного, фантастическими созданиями, живущими среди нас. Вампиры, оборотни и ведьмы будут так же широко представлены в кино и на телевидении в 2014-м году.

(patternpeople.com, thesocietypages.org, clutchmagonline.com)

10. Народы в рекламе

В 2014-м году в рекламной фотографии будет представлено больше представителей различных народов.

Источник: webdesignerdepot.com





Автор: Перевод: Константин Войцеховский

Забавное видео

Этот малыш еще ходит в садик, но играет в баскетбол лучше многих взрослых!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма