Facebook

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про социальную сеть Facebook (фейсбук): основы, обзоры, правила и секреты, полезные советы. Вы узнаете, как можно использовать Facebook для продвижения бренда и услуг компании; как увеличить посещаемость сайта с помощью социальной сети Facebook; как пользоваться фейсбуком для раскрутки бизнеса; как создать и зарегистрировать страницу компании в Facebook. 

Facebook добавил возможность размещения GIF-файлов на страницах брендов

Facebook добавил возможность размещения GIF-файлов на страницах брендов. На данный момент это эксперимент, рассчитанный на небольшое количество страниц.

Facebook показывает администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним

Facebook начал показывать администраторам страниц количество охваченных пользователей и кликов для любого сообщения.

Facebook тестирует новый дизайн пользовательских профилей в мобильном приложении

В ближайшее время приложение Facebook для мобильных устройств может измениться.

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google

Cоциальная сеть Facebook превзошла Google по объему реферального трафика на сайты издателей в июне, а в июле разрыв показателей достиг 3 процентных пунктов: 38,2 и 35,2%. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от аналитической платформы Parse.ly.

Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами

Facebook дал администраторам публичных страниц новые инструменты, призванные улучшить клиентский сервис в рамках социальной сети.

Facebook запустил сервис видеотрансляций, недоступный для обычных пользователей

Знаменитости, у которых есть аккаунт в Facebook, теперь смогут вести прямые видеотрансляции при помощи нового сервиса Live. Live – это одна из функций приложения Facebook Mentions, которое было создано для общения знаменитостей со своей аудиторией. Однако видеотрансляции может посмотреть любой пользователь, подписанный на страницу публичной персоны в Facebook.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Статистика — наше все. Без детального анализа происходящего на странице невозможно эффективно заниматься продвижением. Поэтому сегодня разберемся, какую информацию можно выудить из не самого удобного интерфейса отчетности страниц в Фейсбуке.

Facebook поможет рекламодателям успешно продвигаться в соцсети

Компания AdEspresso, являющаяся партнером Facebook, запустила сервис Facebook Ads Gallery. Инструмент предназначен для рекламодателей, желающих найти вдохновение для своих маркетинговых кампаний.

"Фейсбук" тестирует Moneypenny — персональный шоппинг-ассистент

"Фейсбук" развивает Messenger за пределы сервиса по отправке сообщений и стикеров. Согласно The Information, социальная сеть тестирует внутри приложения персонального помощника под названием Moneypenny — в честь секретарши М из "Джеймса Бонда".

"Фейсбук" тестирует отложенный просмотр видео

В популярной социальной сети подтвердили факт эксперимента с функцией «Посмотреть позже» для видеороликов на десктопах.

Средний органический рост у "Инстаграма" выше, чем у "Фейсбука"

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг "Инстаграм" продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник "Фейсбук".

Facebook меняет способ расчета цены за клик

Facebook меняет способ расчета цены за клик. Теперь для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок приложения и трафик на сайт, CPC больше не будет включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Расчет будет строиться исключительно на кликах по ссылкам.

В Facebook появились "плавающие" видео

В Facebook появилась специальная кнопка, с помощью которой можно «вытащить» отдельное видео из ленты и прокручивать новости дальше, не прекращая просмотр.

Покупатели больше всего доверяют брендам на "Фейсбуке"

Согласно исследованию, проведенному командой Acquity Group — подразделения крупной американской компании Accenture Interactive — которая опросила 2000 респондентов в США, потребители считают "Фейсбук" самым авторитетным источником контента, создаваемого брендами и бизнесом.

Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра

Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды. При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.

Популярные темы

Забавное видео

Этот малыш еще ходит в садик, но играет в баскетбол лучше многих взрослых!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма