Как оптимизировать канал на YouTube: пошаговое руководство

Примеры и важные нюансы оптимизации канала на YouTube.





Если провести небольшую параллель оптимизации канала с оптимизацией сайта, то:

  • страница видео = страница сайта
  • разделы на канале = разделы сайта
  • страница канала = ваш сайт на Ютубе

Для того, чтобы получать лучшие результаты от вашего канала, его желательно хотя бы базово оптимизировать. В статье мы детально рассмотрим такие моменты, как оформление канала YouTube, плейлисты, оптимизация разделов на главной странице, рекомендуемые каналы, трейлер канала.

1. Оформление

Первое на что стоит обратить внимание это:

  • фоновое изображение
  • сведения
  • ссылки

Это самые первые 3 момента, которые очень быстро можно сделать.

Когда вы посмотрите справа, то вам показываются рекомендации по оформлению канала.

Давайте более детально:

А) Фоновое изображение

Для добавления фонового изображения нажмите:

Далее переходим к загрузке изображения:

Обратите внимание на размер картинки, который рекомендует сделать YouTube.

Что написать или отобразить на изображении?

Можно:

  • структурировать ваши основные направления
  • поставить картинку в тему, к вашему бизнесу
  • изобразить логотип компании
  • поставить актуальное предложение (мероприятия, акции и т.д.)

Обычно лучше сделать так:

  • посмотреть похожие каналы по вашей тематике
  • сделать в стиле вашей компании или сайта
  • и попробовать сделать так, чтобы дизайн отличался

Цель фонового изображения, дать понять пользователю, о чем это канал на Ютубе.

Б) Сведения

В сведении к каналу мы пишем, о чем он. Можно описать как кратко, так и детально.

А можно и очень кратко описать, например:

Описание никак не повлияло на то, что канал стал очень популярным и его видео смотрят миллионы человек.

В) Ссылки

Ссылки мы добавляем так же через раздел сведения.

Первая ссылка, будет отображаться в шапке над фоновым изображением канала. Так же указываем ссылки на социальные профили.

Ссылки добавляем обязательно, ведь по ним будет идти трафик на сайт и страницы соцсетей.

Это основное, что нужно сделать сразу, при создании канала на Ютубе. Переходим к очень важному этапу оптимизации канала на YouTube – плейлистам.

2. Плейлисты

Плейлисты – это внутренние категории или разделы вашего канала. Они отвечают за то, чтобы все было по полочкам и структурировано.

Цель организации и оптимизации разделов:

  • улучшение видимости
  • топ по ряду запросов
  • удобство для пользователей

Для создания плейлистов переходим:

В настройках плейлиста ставим:

Название вашего плейлиста, это ключевое слово, которое выводится в title, поэтому некоторые разделы можно назвать нужными ключевыми словами.

После того, как мы создали плейлист, переходим к добавлению в него видео.

Лучше всего добавлять видео по ссылке. Это сделать быстрее всего. Вставили ссылку и добавили видео в ваш плейлист.

После того, как вы добавили все видео в нужный плейлист, то к плейлисту можно сделать текстовое описание. Например:

Удачный пример можно посмотреть у WebPromoExperts:

Структуризация видео, особенно если его много, помогает пользователям быстрей найти контент на вашем канале. А так же поднять ряд разделов в топ.

3. Разделы на главной

После того как мы создали плейлисты, сразу возникает вопрос: а как их добавить на главную страницу, так чтобы на главной странице все было структурировано.

Вот, что об этом пишется в рекомендациях по оптимизации от YouTube:

Но как так сделать?

А) Изменяем настройки обзора

Нужно просто нажать на включить:

Дальше сохранить, после чего у вас сразу отобразятся возможности добавить трейлер и раздел к каналу.

Б) Добавляем разделы на главной странице канала

Чтобы добавить раздел, нажимаем кнопку «добавить раздел»:

Помните, что данная кнопка появится только после того, как вы выполните настройки в пункте А.

После чего, выбираете то, что вы хотите видеть на главной странице, а так же формат расположения блоков.

Чтобы настроить четко все по разделам, лучше добавлять разделы по одному, например:

Просто в настройках выбираем один плейлист, ставим правильную ссылку и добавляем. Тогда каждый раздел создаем по отдельности.

После всех этих манипуляций все выглядит хорошо структурировано, а именно:

Какие разделы выводить выше, а какие ниже решайте сами. Обычно все делается на основании приоритетов или ваших личных соображений.

4. Трейлер канала

Трейлер канала обычно содержит в себе видео в котором:

  • приветствие и кратко про сам канал
  • новое свежее видео, которое нужно всем показать

Так как это первое видео, которое смотрит пользователь, попав на ваш канал, ему нужно уделить внимание.

Чтобы добавить трейлер, нажимаем на кнопку «добавить трейлер»:

Выбираем нужное видео из загруженных на вашем канале, или просто вводим ссылку, и быстро находим нужное видео.

Далее выбираем и сохраняем видео. В итоге это выглядит так:

Трейлер канала можно постоянно менять в зависимости от изменения ваших приоритетов и выставления новых материалов.

5. Избранные каналы

Это ссылки на другие каналы на Ютубе, которые вы так же рекомендуете своим пользователям.

Зачем это нужно?

Помимо вашего канала, существует еще ряд качественных каналов, которые так же могут быть полезны вашим подписчикам и посетителям.

Это помогает:

  • вашим посетителям
  • привлечь новую аудиторию на ваш канал

Если контент на вашем канале качественный, то другие так же будут рекомендовать ваш канал. В итоге у вас будут дополнительные посетители.

Это как раньше в блогосфере были сквозные ссылки с блогрола, когда блоггеры обменивались сквозными ссылками с другими блоггерами.

Наши действия: найти и добавить нужные каналы.

В итоге при просмотре вашего канала, справа будет выводиться такая информация:

Если ваш канал другие пользователи добавят себе как рекомендованные, то картина будет такой же и на их каналах.

В заключение

В данной статье приведены самые основные моменты оптимизации канала на YouTube, которые желательно сделать, чтобы сам канал показывался выше по нужным запросам, а так же было как минимум удобней вашим пользователям.

Оптимизация канала занимает немного времени, если у вас:

  • есть заранее подготовленное фоновое изображение (или если вы дизайнер);
  • есть видео контент на Ютуб канале.




Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма