Средний органический рост у "Инстаграма" выше, чем у "Фейсбука"

Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг "Инстаграм" продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник "Фейсбук".

Эксперты из Locowise изучали 2500 профайлов в «Инстаграме» в течение месяца (май 2015 года) и выдали следующую информацию:

  • Число органических фолловеров (то есть естественных последователей, а не подвергшихся влиянию вирусности поста) увеличилось в среднем на 1,48% по сравнению с 0,2% на «Фейсбуке»;
  • Бренды создали в среднем 2,41 поста в день;
  • 91,77% всего контента составили фотографии;
  • Только 8,23% от всего контента составили видеоролики, но они собрали 11,6% всех комментариев;
  • Средняя органическая вовлеченность одного поста составила 2,61% от аудитории сервиса простив 0,55% — у «Фейсбука»;
  • Фотографии привлекли 2,69% тотального числа пользователей, видео — 1,47%;
  • 97,2% всех интеракций вовлечения составили «сердца».

Опубликовано на сайте: 17.07.2015

Источник: http://www.cossa.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма