Покупатели больше всего доверяют брендам на "Фейсбуке"

Согласно исследованию, проведенному командой Acquity Group — подразделения крупной американской компании Accenture Interactive — которая опросила 2000 респондентов в США, потребители считают "Фейсбук" самым авторитетным источником контента, создаваемого брендами и бизнесом.

У интернет-пользователей спросили об их привычках и предпочтениях в сфере диджитал-медиа. Среди прочих каналов, таких как ТВ, email, новостные ресурсы, социальная сеть показала самое высокое значение по шкале доверия, опередив «Инстаграм», Pinterest, «Твиттер» и Snapchat, при этом в самом «низу» оказались YouTube и блогохостинги.

Исследователи выяснили, что молодое поколение в большей степени склонно доверять информации в социальных сетях. Так, из всех опрошенных респондентов, 29% пользователей от 18 до 22 лет и 32% миллениалов (23–30 лет), признались, что «Фейсбук» лидирует в их иерархии надежных social media источников, в то время как только 16% бэби-бумеров (возрастная категория 52–68 лет) ответили так же.

Остальные покупатели сказали, что до сих пор предпочитают доверять традиционным медиа, таким как печатная пресса (27%) или даже онлайн-новости (20%). В целом 23% опрошенных подтвердили, что на них оказывает влияние брендированный контент.

Несмотря на высокие показатели пользовательского доверия, social media все еще отстает от других каналов в покупательском намерении и реальных покупках. Эксперты Acquity обнаружили, что реклама на ТВ и в печатных СМИ до сих пор является главным драйвером рынка по привлечению новых клиентов.

Опубликовано на сайте: 08.07.2015

Источник: http://www.cossa.ru

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма