На YouTube появился параметр повышения узнаваемости бренда

Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube.

35Такой шаг связан с тем, что более половины трафика YouTube поступает с мобильных устройств. Обновление призвано дать рекламодателям больше информации о том, как их объявления вызывают отклик у пользователей, в том числе повышают ли они информированность о бренде, а также увеличивают ли намерения приобретения товара.

В Google говорят, что после запуска Brand Lift годом ранее провели более 10 тысяч исследований кампаний YouTube. В апреле текущего года специалисты выпустили агрегированные результаты в своей программе Google Preferred, согласно которым 94% рекламных кампаний YouTube имели средний уровень запоминаемости 80%.

Новый отчет eMarketer показывает, что мобильная видеореклама является самым быстрорастущим цифровым рекламным форматом в США, но инвестиции рекламодателей в мобильное видео отстают от десктопного. Доля затрат на мобильную видеорекламу, как ожидается, достигнет 47,7% к 2019 году.

Год назад Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он был призван помочь маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.

Опубликовано на сайте: 15.06.2015

Источник: http://www.adindex.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма