LinkedIn запустил аналитику для издателей

LinkedIn объявил о запуске панели аналитики для издателей.

Компаниям предлагаются стандартные метрики, такие как количество просмотров, комментарии, лайки и расшаривания постов. Также в панели будут отображаться пользователи, которые взаимодействовали с постом, демографические данные о читателях, разбивка по географии, отраслям, должностям и источникам трафика.

Новая функция LinkedIn облегчит постановку и корректировку целей издателей, поможет им отслеживать трафик и стимулировать его в случае необходимости. Также издателям будет легче вовлекать и благодарить людей, читающих, лайкающих и комментирующих их работу.

Опубликовано на сайте: 18.05.2015

Автор: Дарья Калинская

Источник: http://www.likeni.ru/

Забавное видео

Этот малыш еще ходит в садик, но играет в баскетбол лучше многих взрослых!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма