SEO: Последние тенденции - 2015

На прошлой неделе состоялась конференция White Hat SEO Day, которую организовывала Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts. Сегодня Prostoweb предлагает конспект доклада Сергея Кокшарова, который рассказал о самых последних тенденциях SEO.





Поиск постоянно меняется, появляются новые игроки, ужесточается конкуренция на рынках. Поэтому мы ищем все новые способы и возможности выделиться на фоне остальных и попасть в ТОП-10 поисковых систем. Итак, о сегодняшних тенденциях.

Изменения в интерфейсных решениях поисковых систем

Изменения в поисковиках прежде всего касаются интерфейсных решений:

  • Микроразметка,
  • Расширенный граф знаний
  • Определения в Google
  • Карусель подборок (видео, аудио и др., причем как в Гугле, так и в Яндексе)
  • Пины из пинтереста и т.п.

Владельцы сайтов должны постоянно следить за этими изменениями и вовремя внедрять подходящие для своего бизнеса элементы.

Индексация поисковиками новых сущностей

Теперь поисковики индексируют не только сайты, но и мобильные приложения, а также различные элементы соцсетей.

Ужесточение алгоритмов поисковых систем

Новые алгоритмы пока не появляются, однако постоянно происходят апдейты уже известных и их все большее ужесточение. Например, помимо Пингвина, Панды, Минусинска и прочих, поисковые системы начали вводить баны за мобильные редиректы.

Однако есть и поощрения – например, за оптимизацию сайта для мобильных устройств и переход на https. Сергей высказал мнение, что лучше использовать адаптивную верстку сайта, однако, если у вас есть обычная мобильная версия можно использовать и ее.

Но проверьте, чтобы она одинаково хорошо выглядела на всех гаджетах!

Отдельно докладчик выделил фильтр Минусинск от Яндекса, который волнует многих веб-мастеров сейчас. Те сайты, которые имеют много обратных биржевых ссылок, пусть даже купленных 3-5 лет назад, могут под фильтр. Причем если ресурс не попал под первую волну Минусинска, то не исключено, что это может случиться во вторую-третью. На данный момент уже есть примеры и выхода из-под фильтра – путем снятия ссылок, переписывания текстов  и проведения других стандартных работ.

Тенденции в стратегиях поискового продвижения 2015

Учитывая все сказанное выше, веб-мастера должны оперативно подстраиваться под текущие изменения и менять свои стратегии. Среди инструментов:

  • отказ от покупных ссылок,
  • больше внимания контент-маркетингу (создание тестов, сервисов и инструментов для распространения и получения обратных ссылок, проведение вебинаров),
  • использование партизанского/краудмаркетинга,
  • методичное продвижение групп в социальных сетях.

Если же вы не хотите полностью отказываться от покупки ссылок, то можете использовать этот стратегический инструмент, однако, осуществлять закупку сейчас стоит, тщательнее выбирая доноров (например, используя сервисы checktrust.ru, prodvigator.ua, ahrefs.com). Площадки должны быть тематическими, трафиковыми, незаспамленными, а ссылка должна быть полезна пользователям.

Наблюдайте не только за своими конкурентами, но и представителями других ниш. Возможно, вы найдете свежие идеи нового контента, который применим к вашему сайту. Что используют они, но можете использовать и вы?!

Помните, что поисковые системы не борются с вами. Их интересует показ в ТОПе тех, кто несет пользу, уникальность и добавочную ценность!





Автор: Записала Алена Попова

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма