Google: Расширенные сниппеты не должны создаваться для главной страницы сайта

Google в очередной раз обратил внимание специалистов на то, что в большинстве случаев расширенные сниппеты не должны создаваться для главной страницы сайта.

Об этом заявил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) в комментариях к сообщению на эту тему на сайте Stack Overflow:

«Расширенные сниппеты отзывов для главной страницы следует создавать только в тех случаях, когда основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно использование микроразметки на главной странице к указанным случаям не относится».

То же самое сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сентябре 2014 года.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отметил, что и Илш, и Мюллер ссылаются на рекомендации по активации расширенных сниппетов отзывов и рейтингов. При этом формулировка цитируемой ими фразы немного изменилась. Теперь в документе говорится: «Убедитесь, что микроразметка отзывов или рейтингов ясно ссылается на конкретный продукт или услугу».

В других 99% случаев расширенные описания не должны использоваться на главной странице.

Напомним, что в мае этого года вебмастера заметили сокращение расширенных сниппетов на странице результатов поисковой выдачи Google. В основном, жалобы касаются исчезновения из сниппетов отзывов и изменения звездных рейтингов.

В октябре 2013 года Google анонсировал уменьшение количества расширенных сниппетов.

Опубликовано на сайте: 30.07.2015

Источник: http://www.searchengines.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма