Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов. Об этом сегодня, на конференции CyberMarketing-2014 рассказал специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.

По утверждению представителя Googlе, эти сигналы слишком шумные, и он в шутку предположил, что ценность этих данных для ранжирования такая же, как рост и вес вебмастера.

Тем не менее, Андрей Липатцев рекомендовал вебмастерам работать над анализом поведения пользователей на сайте и тем, что говорят о ресурсе люди в социальных сетях. Однако, вовсе не потому, что это нужно для лучшего ранжирования сайта в поиске, а потому, что это важно для бизнеса.

Опубликовано на сайте: 20.10.2014

Источник: http://www.searchengines.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма