Обзор системы управления рекламой Rontar

Продажа баннерной рекламы по-прежнему остается одним из самых популярных способов монетизации интернет-ресурсов. Использование такого инструмента, как система управления рекламой, существенно облегчит процесс управления рекламой и контроль за проведением и эффективностью рекламных кампаний на сайте. Prostoweb рассказывает об отечественной системе Rontar (Ронтар), которая не так давно появилась на рынке.





Зачем нужны системы управления интернет-рекламой и какую систему выбрать, можно узнать из статьи «Обзор популярных систем управления интернет-рекламой».

Сегодня же мы более подробно расскажем об украинской системе Rontar.

Система Rontar включает в себя:

  • систему управления рекламой (Rontar.Сервер)
  • систему полной автоматизации финансового учета (Rontar.Финансы)
  • систему автоматической продажи рекламы (Rontar.Маркет)

Интерфейс системы предельно прост и понятен.

Rontar предоставляет такие возможности:

  • 2 основных типа рекламных кампаний:  числовой и процентный, а также собственный (тип рекламных кампаний «Собственный» предназначен для проведения собственных кампаний). Например, можно разместить на сайте свои внутренние баннера, либо коды рекламных сетей, которые могут быть использованы в качестве заглушек. Тип рекламных кампаний  «Собственный» имеет самый низкий приоритет среди всех типов кампаний. Кампании этого типа будут показаны только, если системой не отобраны для показа процентные или числовые рекламные кампании.
  • Все основные форматы рекламы: графические баннера (Gif);  Flash баннера;  Rich Media; Screen Glide; TopLine; Background; Текстовые баннера; HTML баннера; Текстовые объявления.
  • Все основные виды таргетингов: географический (города и регионы России, Украины, Беларуси, а также все страны СНГ); временной (по дням недели и времени суток); по разделам сайта на основании шаблона адреса страницы; по разделам сайта на основании параметров на странице

Таргетинги могут использоваться как на рекламную кампанию целиком, так и на отдельные баннера. Также система предлагает такие ограничения: по количеству показов; по количеству показов в сутки; по количеству показов одному уникальному посетителю; по бюджету.

Использование всех функций системы полностью бесплатно при соблюдении двух условий:

  • количество показов рекламы в месяц не превышает 100 млн.
  • владелец сайта выставляет свои рекламные места в каталог Rontar.Маркет, где рекламодатели смогут покупать у него рекламу.

Никаких дополнительных требований относительно того, сколько нужно  продать через Rontar.Маркет, нет. Владелец просто устанавливаете свою цену, за которую он готов продать рекламу, а рекламодатель, при желании, сможет купить рекламу по этой цене. Комиссия системы составит 20%. В любой момент владелец сайта может отклонить неподходящего рекламодателя.

Если же количество показов рекламы в месяц превышает 100 млн., то стоимость использования составит 0,03 долларов США за 1 тыс. показов рекламы. При этом владелец площадки может, как выставлять рекламные места в каталог Rontar.Маркет, так и не выставлять.

Регистрация и возможности системы для разных типов пользователей

Регистрация в системе предельно проста.  Нажав на любой странице основного сайта системы зеленую кнопку «Регистрация», осуществляется переход на выбор типа пользователя для регистрации. Здесь нужно выбрать тип пользователя (площадка, рекламодатель или агентство) и заполнить форму для ввода регистрационных данных:

Для владельцев сайтов

Выбрав один из двух вариантов режима использования услуг системы: бесплатный и платный (при желании выбранный режим можно изменить в любой момент), и установив необходимые настройки, можно добавить рекламную кампанию и баннер на рекламное место на вашем сайте.

Кроме этого, в системе Rontar предусмотрена возможность использовать «Рекламные пакеты», которые предназначены для удобной работы с рекламными агентствами. Рекламный пакет — это часть показов рекламного места, выделенная по определенным критериям, которую можно передать в управление рекламному агентству.  Например, можно создать рекламный пакет на 200 тысяч показов жителям Киева и передать его в управление рекламному агентству. В свою очередь, агентство сможет проводить в рамках этого пакета рекламные кампании своих клиентов.

Для рекламных агентств

Рекламным агентствам предлагаются две основные возможности использования системы.

  • Проведение собственных рекламных кампаний. Агентство может использовать Rontar.Сервер для управления рекламными кампаниями своих клиентов. При этом Rontar является только техническим посредником проведения кампаний, а все финансовые взаимоотношения происходит между агентством, клиентами и сайтами без участия Rontar.
  • Размещение рекламы клиентов через Rontar.Маркет. Большинство сайтов, которые пользуются Rontar, выставляют свои рекламные места в каталог Rontar.Маркет. Рекламное агентство может покупать рекламу через Rontar.Маркет. При этом все финансовые взаимоотношения происходят между агентством и системой Rontar.

Для рекламодателя

С помощью Rontar, рекламодатель сможет использовать все основные форматы рекламы, а также контролировать рекламную кампанию благодаря  статистике системы, и управлять рекламной кампанией через личную панель управления. Например, чтобы заменить баннер, его больше не придется высылать по электронной почте владельцу сайта. Достаточно будет загрузить его через личную панель управления. В дополнении к этому, можно размещать рекламу сразу на большом количестве сайтов, используя систему Rontar.Маркет.





Автор: Максим Пономаренко

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма