Представлено исследование интернет-рекламы за февраль

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за февраль 2014.

Так, категория «Телекоммуникации» занимает в общем 0,7% от всей медийной интернет-рекламы в октябре 2013 года. Общий охват составляет не менее 33%. По сравнению с данными исследования за январь доля медийной интернет-рекламы категории «Телекоммуникации» сократилась на 0,7%, а общий охват на ― 10%.

По доле рекламных выходов и охвату интернет-аудитории 15+ в категории лидирует оператор life:), вытеснив МТС на 4-е место. Второе место занял «Киевстар», а третье место ― «Воля».

ТОП-10 в категории «Телекоммуникации»:

Категория «Е-коммерция» заняла в январе 25,8% медийной интернет-рекламы (23,7% в январе). Общий охват категории составил не менее 66% (66% в январе). ТОП-2 категории не изменился с января и выглядит следующим образом: «Розетка» и BonPrix. Третье место между собой разделили WB и AutoSale, вытеснив Slando и aukro.ua по доле рекламных выходов бренда в категории.

ТОП-10 в категории «Е-коммерция»:

Ниже также поданы рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:

Также представлен рейтинг и динамика роста категорий:

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Faktum Group проанализировали видеорекламу в феврале:

Опубликовано на сайте: 24.03.2014

Источник: http://reklamonstr.com/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма