Итоги рекламной активности в Интернете сети Admixer за 2013 год

Сейлз-хауз Admixer подвел итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год. Анализировала изменения рынка маркетинг-директор Ирина Оверко.

В целом наблюдается рост затрат на онлайн (display и видео) на уровне 25% по сравнению с 2012 годом (данные на основании активности в 2013 году клиентов сети Admixer только по площадкам, активным в 2012 и в 2013 годах). По сравнению с 2012 годом темпы роста снизились на 30%.
Самой активной категорией в 2013 впервые стала категория Продукты и Напитки, обогнав лидера предыдущего года категорию Авто-мото (см. таб. 1). Также увеличили свое присутствие в онлайне и такие категории как Телеком, Retail, детские товары. В то время как категория Финансы просела в доле практически в два раза.
 

Категории

2011

2012

2013

Продукты и напитки

7,6%

12,8%

13,0%

Авто-мото

11,8%

14,8%

12,6%

Электроника и техника

13,0%

12,3%

12,5%

Телеком

7,7%

7,1%

10,5%

Гигиена/быт химия

6,7%

12,0%

10,4%

Retail

3,3%

3,5%

6,2%

Финансы

11,2%

10,0%

5,3%

Детские товары

1,4%

2,3%

4,7%

Алкоголь

3,7%

2,9%

4,4%

Фарма

3,5%

3,7%

3,7%

Развлечения

1,1%

0,7%

2,9%

Услуги

1,8%

1,5%

2,8%

Строительство и ремонт

1,1%

1,4%

2,4%

Другое

26,0%

14,8%

8,8%

Таблица 1. Доли затрат на digital display в разрезе категорий

В абсолютном выражении, как видно из таблицы 2, только категория Финансы снизила свою активность на 18%. В то время пиковый рост затрат пришелся на категорию Развлечения, что, в целом, из-за небольшого удельного веса данной категории не сильно отразилось на рынке. Существенно вырос объем рекламы в категории Детские Товары.

Категории

Дельта 2013

Продукты и напитки

57%

Авто-мото

31%

Электроника и техника

56%

Телеком

127%

Гигиена/быт химия

33%

Retail

170%

Финансы

-18%

Детские товары

221%

Алкоголь

128%

Фарма

52%

Развлечения

534%

Услуги

189%

Строительство и ремонт

169%

Другое

-8%

Таблица 2. Изменение затрат на digital display в 2013 году (по сравнению с 2012) по категориям

Рост рынка интернет-рекламы обуславливает как общий рост числа активных рекламодателей, так и рост их среднего чека. Как видно из таблицы 3, в 2013 году во всех категориях наблюдается рост рекламодателей (за исключением только категории Телекома). В целом количество рекламодателей выросло на 29%.

Категории

2011

2012

2013

Продукты и напитки

31

46

53

Авто-мото

47

61

63

Электроника и техника

41

38

51

Телеком

17

15

13

Гигиена/быт химия

21

29

27

Retail

14

15

22

Финансы

58

59

61

Детские товары

5

8

14

Алкоголь

19

21

31

Фарма

21

34

43

Развлечения

14

19

32

Услуги

19

23

67

Строительство и ремонт

18

28

50

Другое

78

52

50

Всего

403

448

577

Таблица 3. Количество активных рекламодателей по категориям продуктов и в целом.

Количество активных брендов в 2013 году составило 722, что на 36% больше, чем показатель прошлого года.
Если говорить о форматах размещения, то стандартны топ и премиум формат по-прежнему лидируют в медиа-планах клиентов. Затраты по всем форматам размещения продолжают расти. Однако наибольший рост сконцентрирован на формате онлайн видео-рекламы (как in-video так и in-page/content), что видно из таблицы 4 – доля видео рекламы составила в среднем 17% в затратах рекламодателей.

Форматы рекламы

Доля 2012

Доля 2013

Баннер Top и Premium

65%

59%

Rich-media баннера

21%

13%

Нестандарты и спецпроекты

12%

11%

Видео-форматы

2%

17%

Таблица 4. Распределение затрат digital-рекламы по форматам

По материалам http://blog.admixer.net

Опубликовано на сайте: 19.03.2014

Источник: http://sostav.ua/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма