Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) — исследования интернета август-сентябрь 2014

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в сентябре 2014 г. (см. Файл "Серпень-Вересень_2014, Дані установчих досліджень у вересні 2014" в архиве исследований).

Исследование проведено по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine на всей территории Украины, включая Донецкую и Луганскую обл., без учета Крыма. По сравнению с данными предыдущих установочных исследований, которые проводились в апреле (см файл «Квiтень_2014.ppt» в архиве исследований), доля регулярных интернет-пользователей старше 15 лет в Украине выросла на 2% и достигла 57%. 

Председатель Комитета Михаил Комиссарук отметил, что проникновение Интернета в Украине увеличивается. Однако рост рынка провоцирует попытки создать новые «кормушки». Речь идет о планах ряда законодателей внедрить лицензирование международного Интернет-трафика путем внесения изменений в принятый в первом чтении законопроект № 4743 от 18.04.2014, а также о предложениях аппарата НКРСИ распространить Правила взаимосоединения телекоммуникационных сетей на сферу доступа к Интернету. Мы обязаны не допустить реализации этих предложений, поскольку они создают очевидный негатив как для бизнес-климата вообще, так и для интернет-рынка в частности.

Оглашены также данные исследований интернет-аудитории Украины за август 2014 г.. По итогам анализа медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Август 2014

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

48%

63%

vkontakte

46%

59%

mail.ru

31%

57%

odnoklassniki

30%

42%

yandex

26%

49%

youtube.com

24%

53%

facebook.com

11%

30%

ukr.net

11%

22%

slando

8%

31%

wikipedia.org

8%

35%

sinoptik.ua

7%

22%

ex.ua

7%

19%

megogo.net

7%

29%

i.ua

6%

19%

rozetka (.ua+.com.ua)

6%

29%

gismeteo.ua

5%

16%

ask.fm

5%

14%

pravda.com.ua

5%

15%

twitter.com

5%

19%

censor.net.ua

4%

15%

vesti.ua

4%

17%

aukro.ua

4%

18%

livejournal.com

4%

18%

privatbank.ua

4%

19%

rambler.ru

4%

9%

Примечания:

  • Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
  • Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

О проекте исследований интернет-аудитории Украины

Opinion Software Media© — это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Об Интернет Ассоциации Украины

Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине.

Ассоциация объединяет свыше 160 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 г. В марте 2010 г. создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.

О компании Factum Group Ukraine

Factum Group Ukraine – исследовательский холдинг, один из ведущих провайдеров в области предоставления высококачественных профессиональных исследований, как маркетинговых, так и социологических, а также новейших исследовательских know-how, методик и IT-решений для проведения исследований. В структуру холдинга входят также полевые компании, располагающие всеми необходимыми ресурсами для оперативного и качественного сбора данных с помощью таких методов, как F2F, CATI, CAPI, CAWI, on-line панели, ФГД, ГИ, тайный покупатель, наблюдение и тесты.

Основная цель этого исследования, которое проводит компания Factum Group Ukraine по заказу Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) — это анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.

Опубликовано на сайте: 10.10.2014

Автор: Натали Вершняк

Источник: http://reklamonstr.com/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма