Google тестирует новый рекламный формат

Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+.

В +Post рекламой могут стать любые фото и видео, встреча Hangout. Полученное «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой насчитывается более 2 млн. сайтов.

Формат +Post позволяет брендам дискутировать со своими потенциальными клиентами прямо под рекламным объявлением: пользователи могут делиться постом, задавать вопросы, комментировать объявление, а также присоединятся к встрече Hangout.

В тестировании нового формата участвуют Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez и некоторые другие компании. По их данным, развернутые банеры в новом формате просматриваются на 50% чаще, чем в среднем по индустрии.

Опубликовано на сайте: 13.12.2013

Источник: http://seo-top-news.com.ua/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма