Google Adwords представил новое справочное руководство "Специальные отчёты"

Google AdWords представил новое справочное руководство по составлению отчётности – "Специальные отчёты".

В документе пользователям сервиса предлагается информация о том, как находить нужные данные и применять их на практике. В нём также содержатся основные принципы работы со статистикой AdWords и рассказано о том, как преобразовать результаты анализа в полезные отчёты.

Основные разделы руководства охватывают следующие темы:

  • Как выполнить анализ на основе значимых показателей;
  • Как анализировать данные с учётом контекста;
  • Как сделать отчёты содержательными и наглядными;
  • Как персонализировать отчёты в соответствии со своими задачами.

В руководстве также предлагаются многочисленные примеры, помогающие найти наиболее подходящий вариант для составления собственных отчётов.

Ознакомиться с документом можно в справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords запустил новый инструмент – Редактор отчётов. Функционал редактора позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. Кроме того, с ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Опубликовано на сайте: 17.08.2015

Источник: http://www.searchengines.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма