Apple работает над созданием RTB-платформы для продажи рекламы в приложениях

На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения рекламы в iTunes Radio.

При этом, Apple вовсе не отказалась от размещения рекламы в приложениях. Более того, по заявлению осведомленных источников, в настоящее время компания вплотную занята разработкой специальной RTB-платформы, которая позволит компании в режиме аукциона продавать рекламу в приложениях. Принцип работы системы будет сводиться к следующему: программа будет автоматически принимать ставки от рекламных сетей, и предоставлять свои рекламные площади победителю с самой высокой ставкой.

Таким образом руководство Apple рассчитывает существенно повысить доход компании от рекламы, а также открыть новые возможности для размещения рекламных объявлений представителям малого бизнеса.

Опубликовано на сайте: 23.12.2013

Источник: http://www.searchengines.ru

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма