7 примеров отличного email-маркетинга

Email рассылка – отличный способ сохранить постоянных клиентов. Многие компании прибегают к нему, некоторые не очень успешно, а кто-то справляется с этой задачей блестяще. Кори Эридон, менеджер по inbound-маркетингу в HubSpot, в течение двух лет отбирала рекламные письма, которые могут послужить образцом отличных маркетинговых решений:

1. Анимированные GIF-изображения: TOMSзнает, как ими пользоваться

Очень часто рекламодатели злоупотребляют GIF-изображениями настолько, что они вызывают раздражение. Но фотография, использованная в данном случае, эстетически привлекательна, а анимации только добавляют плюсов дизайну и создают положительные эмоции:

2. Bare Necessities и идеальное вступление

«Внушительное» вступление – это всегда плюс. Оно задает тон дальнейшему повествованию, привлекает внимание аудитории. Онлайн-магазин Bare Necessities решил привнести немного юмора в свою маркетинговую стратегию и избежать клише:

3. UrbanDaddy

Медиа-компания UrbanDaddy подкупает прекрасно продуманным оформлением строки «тема» своих email сообщениях. Такое внимание к мельчайшим деталям очень похвально. К примеру, в этом письме объясняется причина излишней секретности:

4. DSW в нужное время в нужном месте

Когда лучше всего продавать теплую зимнюю обувь? Правильно, когда за окном – метель и снегопад. Онлайн-магазин одежды и обуви DSW прекрасно это знает:

5. Tumblr предпочитает лаконичность

Сервис Tumblr является скоплением огромного количества блогов, некоторые из них действительно великолепны и заслуживают внимания. Желая продемонстрировать их читателям, Tumblr поступает так:

6. UncommonGoods и практическое применение GIF-анимаций

Вы запланировали, какие подарки собираетесь купить за несколько месяцев до праздничной даты, а в итоге все равно делаете это за пару дней до важного события? Онлайн-магазин UncommonGoods это предвидел, отправляя своим подписчикам сообщения с пометкой «Когда его доставят?». Вместо простого обозначения сроков доставки клиенты видели очень информативное GIF-изображение, в котором показана дата заказа и точная дата доставки:

7. Litmus не боится рисковать

Некоторым пользователям нравится смотреть видео, некоторым нет, но сама идея видео в email сообщении - довольно рисковое предприятие. Что, если оно не будет работать должным образом? Что, если его не пропустят фильтры? Но, несмотря на все сомнения и риски, аналитической компании Litmus удалось справиться с этой задачей: они просто взяли кадр из видео, добавили к нему иконку «воспроизвести», при клике на которую видео воспроизводится, но уже на сайте компании: 

Опубликовано на сайте: 07.07.2014

Автор: Валерия Россохина

Источник: http://www.likeni.ru/

Забавное видео

Этот малыш еще ходит в садик, но играет в баскетбол лучше многих взрослых!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма