Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы

Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.

Новый модуль способен останавливать сбор данных о пользователях, отключать системы аналитики и социальных сетей, которые применяются для нужд таргетированной рекламы.

На данный момент продукт находится в стадии пре-бета и будет выпущен в следующих релизах Firefox: сейчас он доступен в девелоперской сборке и его можно протестировать здесь.

В Mozilla также предупреждают, что экспериментальный режим может повлиять на корректность отображения некоторых ресурсов, поэтому разработчики оставляют пользователям возможность отключения Tracking Protection.

Опубликовано на сайте: 21.08.2015

Источник: http://www.cossa.ru/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма