Интернет-магазины в мире 3G-интернета все больше будут работать для смартфон-покупателей

К такому выводу пришли участники iForum-2015 в процессе обсуждения развития IT-отрасли. Prostobiz.ua побывал на масштабной конференции и готов поделиться наиболее интересными тезисами о развитии бизнеса в Интернете.





Николай Палиенко, Всеукраинский торговый центр Prom.ua

 

 

  • Потребители любят торговые площадки с большим количеством магазинов. Это правило действует как в оффлайн-мире так и в онлайн-мире.
  • За год (1 кварта 2014 года – 1 квартал 2015 года) количество сессий с мобильных телефонов удвоилось с 10,5% до 20,8%. Наши прогнозы: с развитием мобильного 3G- интернета доля заказов со смартфонов вырастет до 25%.
  • Средний чек в 1 квартале 2015 года по сравнению с 1 кварталом 2014 года вырос на 45%, что равно официальной инфляции за год. Конечно, товары подорожали значительнее, но произошел эффект замещения: клиенты переориентировались на товары низшей ценовой категории.
  • Рекордный рост на нашей площадке показала категория товаров «Покупай украинское» – плюс 611% (семикратный рост) за год. Единственная категория, которая показала спад – «Мобильные телефоны и смартфоны» – минус 36% за год. Мы связываем это с отложенным спросом украинцев на покупку гаджетов. Рано или поздно эта категория «выстрелит», показав значительный прирост.
  • Киев стал лидером по продаже электроники, а Одесса – одежды.

Евгений Мусиенко, Юзабилити-компания "Турум-бурум"

 

 

  • В качестве антикризисных мер для e-commerce я бы посоветовал применять верстку сайта под мобильные устройства и персонализацию сайта. В кратчайшие сроки это приведет к повышению конверсии сайта.
  • Прежде всего, я бы выделил пять направлений в юзабилити сайта, которые сравнительно недавно пришли к нам из Запада:
    1. Верстка сайта под мобильные устройства. Все клиенты, обратившиеся к нам в 2014 году, заказывали адаптивный дизайн сайта.
    2. Customer experience – то, как клиент воспринимает ваш сайт на эмоциональном уровне. Решения в этой области относятся к стратегическим, и принесут результат только через три-пять лет.
    3. Персонализация сайта – показ разным сегментам аудитории максимально адресного контента (анализ и «запоминание клиента»). Не требует больших затрат.
    4. Автоматизированный маркетинг – ускоряющий проведение маркетинговых исследований и повышающий их эффективность.
    5. Big data – анализ больших баз данных».

Дмитрий Дубилет, ПриватБанк

 

 

  • Мы занимаемся внедрением электронного управления в госорганах Украины. Пилотный проект Bank ID уже в ближайшие недели будет запущен в Днепропетровской области. На данный момент к проекту подключены ПриватБанк и Ощадбанк.
  • Прототипом Bank ID в Украине стали версии, которые работают в Швеции и Финляндии.
  • Bank ID позволяет нажатием одной кнопки отправить запрос на получение справки, выписки в госорганах, оплатив их средствами со своего банковского счета. Вы максимально быстро получаете нужный документ, миновав очереди в госорганах и банках. Для авторизации потребуется лишь логин и пароль к вашему интернет-банкингу. А подтвердить правильность транзакции сможете, указав одноразовый пароль, который придет на ваш мобильный.

Дмитрий Овчаренко, Поставщик операционных решений SBT Systems Ukraine

 

 

  • В мировой практике среди интернет-компаний наиболее распространены споры по доменному имени. Ими занимаются в Арбитражном центре WIPO  (ВОИС, Женева). К сожалению, украинский рынок пока не вышел на такой масштаб осознания проблемы.
  • С развитием соцсетей и повсеместной установкой веб-камер, которые транслируют потоковое видео, все чаще возникают проблемы с защитой персональных данных. В целом, запись с веб-камеры, установленной в общественном месте, не является конфиденциальной и может быть обнародована на усмотрение ее владельца.

Петр Чернышев, Компания "Киевстар"

 

 

  • В последнее время в СМИ муссируется вопрос о подорожании услуг мобильной связи на 40%. Отвечаю: подорожание действительно планируется, но не на 40%.
  • На счет совместной разработки 3G-интернета с другими операторами мобильной связи скажу вот что: активный sharing в Украине не прописан на законодательном уровне. Это главная причина, по которой каждый оператор действует обособленно. К тому же совместное владение 3G-сетью подразумевает и совместное установление тарифов. А это уже ценовой сговор конкурентов.




Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма