8 интересных стартапов, представленных на конференции TNW Europe 2014

На прошлой неделе в Амстердаме прошлатехнологическая конференция The Next Web Europe 2014. ЦП выбрал самые интересные проекты, представленные в рамках мероприятия на конкурсе стартапов TNW Boost.

Pocket Anatomy

Победитель конкурса. Компания впечатлила организаторов TNW своей идеей — создать «Google Earth для человеческого тела».  Стартап помогает людям понять и визуализировать свое здоровье с помощью простого приложения.

CompanyMatch

Большинство рекрутеров при приеме на работу учитывают опыт и навыки соискателя. CompanyMatch добавляет третью составляющую – культуру. Компания разработала инструмент, который можно внедрить в онлайн-анкету и впоследствии определить, насколько кандидат соответствует ожиданиям рекрутера. Проект, по мнению создателей, будет особенно интересен компаниям, бизнес которых связан с культурой.

Iwaku

«Умная» лампа, которая особенно полезна для людей, страдающих сезонными расстройствами настроения. Устройство умеет проводить сеансы световой терапии. Кроме того, Iwaku может медленно будить пользователя при помощи света, а также учитывать биологические ритмы.

Лампа доступна за $269, однако создатели обещают выпустить в ближайшее время следующую, более доступную версию.

Sign2Pay

Компания использует технологию распознавания подписи человека на экране смартфона для авторизации платежа. По мнению создателей, подобная идентификация может стать безопасной альтернативной запроса пин-кода и чипованной карты при покупках в интернет-магазинах.

Spacified

Создатели проекта называют себя «Airbnb для коммерческой недвижимости». При помощи сервиса можно найти площадки для краткосрочных нужд бизнеса — например, проведения мероприятия, организации коворкинга или открытия сезонного магазина. Сейчас сервис работает только в Голландии и Бельгии.

Winner Takes All

Winner Takes All — по заявлению создателей, является первой в мире крауд-лотереей. Каждый участник приобретает билет, а сервис еженедельно выбирает победителя и перечисляет все деньги ему. 

Команда считает, что проект отличается от большинства лотерей максимальной прозрачностью. Пользователи платят сервису фиксированную комиссию при покупке билета.

Toolinq

CRM, основанная на данных LinkedIn, помогает поддерживать коммуникацию внутри проекта. Предполагается, что все встречи и контакты с клиентами также будут происходить через  Toolinq — в таком случае сервис отобразит таймлайн всего проекта в виде привычной новостной ленты на Facebook.

Yippie

Плагин для браузера, умеющий подсказывать пользователю целесообразность его покупки в интернет-магазинах. Всякий раз, когда пользователь нажимает на кнопку «Купить», Yippie анализирует цены на товар на других сайтах и показывает самую низкую.

По заявлению разработчиков, первые клиенты таким образом смогли сэкономить в среднем 7-8 процентов за одну покупку.

Опубликовано на сайте: 30.04.2014

Источник: http://siliconrus.com/

Забавное видео

Этот 5-ти летний малыш удивит вас своими баскетбольными навыками!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма