Система "Блогун": заработок для блогера, реклама для рекламодателя

Prostoweb рассказывает, с чего начать работу и как заработать в системе "Блогун", о преимуществах и недостатках сервиса, который позволяет размещать рекламу в блогах, социальных сетях и сообществах без переговоров с каждым блогером, а авторам блогов получать дополнительный доход.

В виртуальном информационном пространстве лидеры мнений формируются в блоговых сообществах и социальных сетях. И если они рекомендуют какой-то бренд, можно не сомневаться: на него обратит внимание большое количество людей. Поэтому «засветиться» в блогах не прочь даже самые крупные рекламодатели. Система «Блогун» позволяет компаниям разместить рекламу в блогах и соцсетях, а авторам блогов – продать свои тексты и площадку.

Сегодня в системе «Блогун» зарегистрированы около 7 млн личных блогов и 500 тысяч сообществ (коллективных блогов), которые посещают около 27 млн читателей.

Читатели сегодня игнорируют прямую рекламу в блогах, однако с удовольствием откликаются на акции, конкурсы и промо-контент. Таким образом, блоги скорее служат инструментом пиара и общения с потребителем, ведь у последнего есть возможность сразу же откликнуться на промо-текст комментарием или переходом на сайт рекламодателя. Кроме того, блоги дают более широкий охват аудитории, ведь в таких сообществах принято делать перепосты интересного контента. Кроме того, блоги размещают постоянную («вечную») ссылку на сайт рекламодателя, что способствует его поисковой оптимизации.

Пишем интересно, зарабатываем много: советы блогеру

Для присоединения к «Блогуну» блогеру нужно пройти процедуру регистрации, а затем добавить свой блог в систему, при этом указав ключевые слова и темы, по которым вас в списке площадок в системе найдет рекламодатель.

Вашу заявку будут проверять в течение одного-двух дней, после чего пришлют подтверждение о регистрации. Требования к площадкам (как блогам, так и страницам в соцсетях – Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter) подробно перечислены здесь и касаются в основном индекса цитирования, срока существования (минимум месяц для блогов), количества читателей и друзей (минимум 20 для блогов, 100 для соцсетей), полной публичности контента, количества комментариев.

С момента подтверждения вы можете начинать работу с рекламодателями. В разделе «Предложения» выберете интересующие вас рекламные кампании, на которых вы хотите заработать, написав и разместив соответствующие посты в своем блоге. Предложения можно фильтровать по ключевым словам, минимальной и максимальной цене, типам поста, другим параметрам. Существует несколько видов публикаций – постовой (уникальный текст объемом до 250 символов, содержащий одну рекламную ссылку и обычно добавляющийся в конце заметки в блоге); краткий обзор (уникальный самостоятельный текст объемом 700-1500 символов с одной-двумя рекламными ссылками); подробный обзор (уникальный текст объемом свыше 1500 символов, размещающийся самостоятельно, детально описывающий предмет рекламной кампании и включающий до трех ссылок).

Формируя кампанию, рекламодатель выставляет стоимость того или иного текста и его размещения (минимальная стоимость постового составляет 15 российских рублей, краткого обзора – 30 руб, подробного обзора – 100 руб). Однако если вы хотите получить больше, отправьте рекламодателю встречное предложение. Владельцы раскрученных площадок могут запросто рассчитывать, что их вариант будет принят. В любом случае, торг возможен и уместен.

«Блогун» предупреждает, что рекламодатели могут тянуть с ответом и советует «окучивать» сразу нескольких и периодически напоминать о себе. Однако помните, что ежедневно можно размещать не более 100 заявок от каждого блога. Договорившись о цене, не забудьте так же уточнить все детали задания.

Ссылка на написанный и размещенный в вашем блоге текст отправляется рекламодателю. Он, в свою очередь, должен сразу же перевести деньги на ваш счет или, если у него есть замечания, обратиться с просьбой о корректировке. При возникновении спора обращайтесь в администрацию системы, которая вынесет экспертную оценку о соответствии текста заданным параметрам.

Удалять площадку или посты на ней блогеру запрещено, иначе его аккаунт будет заблокирован для вывода средств. При ухудшении показателей площадки система вправе перенести ее в эконом-класс (менее интересный для рекламодателей и более дешевый разряд), а в случае нарушения правил работы – приостановить активность площадки или заблокировать аккаунт. С другой стороны, топового блогера система может пригласить в премиум-сегмент.

Пусть о вас говорят другие: советы рекламодателю

Рекламодатель, зарегистрировавшись в системе «Блогун», может выбрать нужные ему площадки и открыть одну или несколько рекламных кампаний, на страницах которых указываются их тематика, ключевые слова и подробное описание, включительно с примерными материалами и дополнительными ссылками, словом, всем тем, что поможет блогеру в написании поста. От рекламодателя требуется четко указать вид, объем и желаемое оформление публикации, время размещения, точные рекламные ссылки. Все то же самое может сделать и персональный менеджер. Пошаговую инструкцию для рекламодателя читайте здесь.

Заявки на выполнение задания, поступившие от блогеров, рекламодатель обязан рассмотреть в срок не более 2 месяцев. Если количество нерассмотренных заявок превысит 200, «Блогун» закроет кампанию. Рекламодатель не имеет права менять условия принятой заявки. Однако он может выдвигать к автору ряд требований, в частности касающихся «вечности» ссылок, восстановления пропавших рекламных постов и прочего. Подробнее о распорядке общения рекламодателя, блогера и системы читайте в правилах.

Утром – деньги…

Деньги (минимум 1000 рублей), полученные от рекламодателя на счет в «Блогуне», блогер может вывести через платежную систему на указанный им счет. Вывод средств осуществляется в течение 7 дней, не считая дня запроса на вывод, причем взимается комиссия 15%. Первый платеж, платеж на неизвестный электронный кошелек, VMR и Яндекс.Деньги могут быть задержаны на 14 дней.

Рекламодатель может пополнить свой баланс для расчетов с блогерами при помощи систем электронных переводов (комиссия 15%) или безналичного расчета (комиссия 25%). Задолженность можно ликвидировать лишь в течение недели, в противном случае аккаунт будет заблокирован. «Блогун» настоятельно не рекомендует рекламодателям проводить расчеты (и прочие переговоры) с блогерами вне системы, ведь тогда избежание рисков и рассмотрение споров становится невозможным.

Все лучшее – блогерам

«Блогун» – весьма полезная система, особенно для блогера. Она содержит весьма ценную информацию по усовершенствованию блогов. В разделе «Советы рекламодателям» авторы найдут размышления о том, как создавать особо ценный контент, как вести блог юридической фирмы и прочее. Для рекламодателей здесь собрана скорее информация по интернет-маркетингу в целом, нежели по работе в системе «Блогун».

Раздел «Советы блогерам» - обязателен к прочтению. Как обезопасить себя, покупая блог, почему в блоге нужны серии публикаций, предпосылки индивидуальности блога, условия успешной журналистики для блога – это далеко не полный перечень тем раздела.

Поднаторевшие на заработке в интернете специалисты поговаривают о том, что в «Блогуне» хватает не самых качественных площадок, заполненных коммерческим «копипастом». Однако система по-прежнему популярна, а те, кто выбирает ее, ищут толковое медиа-окружение для своей рекламы. Поэтому не ленитесь создавать хорошие тексты – их не стыдно показать и на них удобно зарабатывать.

Опубликовано на сайте: 29.01.2013

Автор: Иван Макаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что произошло, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV