Как заработать на инфопродуктах в Интернете

Prostoweb рассказывает о создании эффективного инфопродукта и заработке на партнерках. Неистребимое человеческое желание узнать рецепты быстрого решения жизненных и профессиональных задач поддерживает на стабильно высоком уровне спрос на всяческие инфопродукты – рекомендации, «мануалы», уроки, курсы в текстовом, аудио-, видеоформате.

О чем поем

Инфопродукты – тема сколь популярная, столь и спорная. В самом широком смысле слова инфопродукт – это сборник тематической информации. В идеале она должна носить рекомендательный характер и основываться на уникальном опыте. Но частенько это лишь компиляция прописных истин из открытых источников. Сомнительные методики по мгновенному похудению / соблазнению / обогащению – из той же серии. Безусловно, заниматься штамповкой таких продуктов не стоит. А вот сжато и доступно изложенный собственный практический опыт в узкой сфере деятельности действительно может принести доход.

Ваши выстраданные выводы и рекомендации по успешной раскрутке сайтов, продвижению брендов, созданию и продаже хенд-мейд эксклюзивных подарков, выращиванию крупной и вкусной клубники без пестицидов – чем не тема для инфопродуктов? Однако прежде чем приступать, изучите конкурирующие продукты и выберите свою нишу – рассказывайте о том, о чем еще не говорили, предложите улучшенный вариант существующих аналогов, давайте коммерчески ценную информацию, за которую стоит платить деньги.

Инфопродукт должен быть узконаправленным, а не «обо всем по чуть-чуть». Стоит обратить внимание на только появляющиеся и перспективные направления деятельности – рынок будет расти, все больше людей будут нуждаться в информации по работе с ним, значит, ваш продут будет востребован. Для понимания тенденций спроса стоит изучать профильные форумы и сообщества.

Форматы и оформление

Итак, вы определились со знаниями, которые будете конвертировать в инфопродукт. Выберите формат продукта – будет это текстовый сборник рекомендаций, мультимедийный (аудио или видео) курс или нечто специализированное (каталог, софт). Затем необходимо прописать структуру продукта и «собрать» его согласно этому плану. Важно и оформление – обложка, заставка, содержание. Для качественного инфопродукта обязателен этап тестирования – проверьте результат своего труда на предмет недоработок, дайте его в пробное пользование людям, знакомым с темой, учтите их экспертные пожелания.

В изложении материала следует придерживать строгой внутренней логики: дав общее понимание о предмете, подробно прокомментировать пошаговые действия по решению задачи. Текстовые рекомендации потребуют некоторых навыков копирайтинга, мультимедиа – устной речи. Однако при этом не стоит увлекаться цветистыми оборотами, профессиональным сленгом, историями из жизни: новичок, собирающийся при помощи вашего руководства, например, открыть интернет-магазин или научиться уверенно держаться перед камерой, должен понять вас, а не изумиться вашей продвинутости. Что действительно необходимо, так это примеры, скриншоты, упражнения. Порадуют покупателя и повысят его лояльность всяческие бонусы – статистика, полезные ссылки, сравнительные таблицы, о которых, для усиления эффекта, можно не упоминать в рекламном описании инфопродукта.

Вопрос денег

В определении стоимости вашего инфопродукта учтите цены конкурентов, собственные затраченные усилия и желаемый доход, спрос на подобный товар. Эффективным может быть путь постепенного повышения цены. Для начала выставьте свое творение на продажу со стоимостью ниже желаемой, причем ограничьте период действия такой акционной цены. Получив первых покупателей и первые отзывы, повысьте цену процентов на 30% и посмотрите на динамику: если продажи идут активно, можно повышать цену еще, и прилично, если значительно падают, значит, верхняя планка стоимости почти достигнута. В случае с качественным продуктом те, кто успел купить задешево и остался доволен, в дальнейшем будут готовы платить больше. Еще один способ стимулирования продаж – скидки для постоянных покупателей. Анализируйте свои продажи с целью выведения тренда их динамики. Если продажи неуклонно падают – значит, пора обновлять продукт или ниша перестала быть перспективной и стоит обратиться к другим темам.

Собственно процесс продажи можно организовать несколькими способами. Например, воспользоваться системами приема платежей вроде Интеркасса, Robokassa и проч., через которые вы сможете получать плату от своих покупателей, перечисленную с банковских карт, мобильных, электронных кошельков, терминалов и проч. Правда, придется пожертвовать некоторым процентом и положиться на внешние сервера. Можно продавать свои инфопродукты через специализированные интернет-магазины (например, Плати.ру, InfoShop), но здесь вы столкнетесь с высокими процентами, конкуренцией и не самым совершенным интерфейсом. Наконец, можно прописать (или использовать готовый) скрипт для продажи непосредственно на промостраничке. При отсутствии процентов и доступе к базе покупателей единственным минусом будет ограничение по платежным системам (например, только WebMoney).

Продвигаем и защищаем

Необходимым элементом продвижения инфопродуктов является его промостраничка с описанием продукта и его обновлений, отзывами на продукт от покупателей, кнопкой «купить», описанием партнерской программы. Именно на эту страничку вы дает ссылку на своем сайте / блоге / аккаунте в соцсети, рекламируя продукт. Вообще чем интереснее и полезнее ваш блог или сайт, тем охотнее будут покупать ваши инфопродукты, ожидая и от них практической и ценной информации.

Также необходимо информировать о своем инфопродукте на специализированных форумах, сообществах и проч. Особое внимание уделите работе с покупателями – общайтесь, учитывайте их замечания в обновлениях продукта, давайте в самом инфопродукте ссылки на площадки, где они могут оставить свои отзывы.

Эффективный маркетинговый ход для инфопродуктов – повторные продажи. Так, массовой аудитории вы продаете более универсальный и дешевый продукт (фронтенд), а затем людям, купившим его и оставшимся довольными, предлагаете более узкоспециализированный и дорогой товар (бекенд). Таким образом формируется лояльная аудитория, имеющая доступ к некоему эксклюзиву. Кстати, создав интересный и дорогой продукт, можно даже специально разработать фронтенд как средство раскрутки.

Для стимулирования продаж инфопродуктов подойдут многие классические форматы рекламы в интернете, как-то баннерная и контекстная реклама на тематически соответствующих ресурсах, реклама в соцсетях и, конечно же, партнерские программы, то есть выплата комиссионных тем, кто будет продавать ваш контент на своих ресурсах. Кстати, в функционале площадок для продажи инфопродуктов есть инструменты и для продвижения партнерских программ. Свою партнерку можно зарегистрировать и в разнообразных партнерских сетях с оплатой за действие, в том числе специализированных, чтобы привлечь к сотрудничеству большее количество веб-мастеров.

Некоторые советуют продвигать инфопродукты с помощью email-рассылок. Так, например, на сервисе Smartresponder.ru вы найдете каталог различных рассылок, сможете выбрать подходящие по тематике и вести с их авторами переговоры о включении в них рекламы вашего продукта, если вас устраивает частота рассылки (лучше – не чаще 1 раза в 10 дней), если там не рекламируются конкуренты, если цена приемлема и если вы готовы писать продающие тексты или «полезные статьи» о своем продукте.

И наконец, помните о том, что покупатель может выложить ваши рекомендации в открытый доступ или перепродавать их. Поэтому особенно дорогие продукты стоит зарегистрировать как объект авторского права. Кроме того, отслеживайте форумы и площадки, где могут выложить ваш продукт, оговорите с их владельцами условия, на которых они будут снимать незаконно размещенную информацию. Есть даже специальные сервисы, предлагающие пакет подобных услуг.

Словом, бизнес на инфопродуктах непрост, если подходить к нему серьезно. Зато он точно интересен и конвертируем как в деньги, так и в экспертную репутацию.

Опубликовано на сайте: 03.07.2013

Автор: Иван Макаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо! Посмотреть все видео малыша можно на канале BasketBoy TV