Дизайнерские услуги: 21 способ продвинуть себя еще больше

В прошлой статье по фрилансингу дизайнерских услуг мы рассмотрели основы работы на себя в области графического и веб-дизайна, поговорили о создании портфолио и работе с предложениями для клиентов. Предлагаем продолжить разговор на эту тему.





Блоги и написание статей

Написание статей может быть одним из лучших способов стать заметнее, создать свою репутацию в вашей сфере и привлечь клиентов.

1. Добавьте своему сайту-портфолио блог.

Добавить блог своему сайту-портфолио очень просто. С таким CMS, как WordPress, вы можете настроить и портфолио, и блог на одном сайте. Существует большое количество красивых тем, и вы всегда можете создать свою собственную или изменить уже готовую.

Разместив блог на своём сайте, а не на бесплатном сервисе типа Blogger.com или WordPress.com, вы получите полный контроль над содержанием своего сайта.

2. Используйте статьи для продвижения сайта по низкочастотным запросам.

По таким фразам как «веб-дизайн» и «дизайн сайтов» обрабатываются миллионы запросов каждый день, и конкуренция по ним безумная. Новому сайту практически невозможно пробиться на первую страницу поисковой системы по таким запросам. А если у вас получилось, значит, вы потратили на это колоссальное количество времени и денег.

Реальнее попасть в топ по длинным запросам, и статьи в вашем блоге могут этому помочь. Вам нужно провести исследование поисковых запросов, например, с помощью Google Keyword Planner, чтобы найти менее популярные ключевые слова. Если вы будете писать статьи под эти ключевые слова, то увидите рост поискового трафика, приходящего на ваш сайт. Такие ключевые слова будут получать малую толику объёма трафика, получаемого словами «веб-дизайн» и «дизайн сайтов», но ваш сайт с большей вероятностью окажется на первой странице.

3. Пишите статьи для других сайтов.

Публиковать статьи полезно не только на своём сайте, но и на других. Это предоставляет широкие возможности для увеличения вашей известности. Существуют сайты, посвящённые дизайну, которые публикуют статьи других авторов. Некоторые платят, некоторые — нет. Но размещение ваших статей на других сайтах поможет создать связь с влиятельными блогерами и редакторами в вашей отрасли.

4. Используйте свою фотографию.

Если вы активный блогер, рекомендую использовать свою реальную фотографию у себя на сайте и в социальных сетях. Люди будут чувствовать больше доверия к вам, а именно оно помогает получить работу.

5. Напишите книгу или электронную книгу.

Написание статей для сайтов — не единственный способ использовать ваш талант писателя. Созданию прочной репутации поможет написание книги или электронной книги. Вы можете продавать её или, если это электронная книга, раздавать бесплатно. Ваша известность и доверие имени поможет получить больше клиентов.

Социальные сети

Социальные сети предлагают безграничные возможности придания веса вашему имени. Отслеживайте, сколько времени вы проводите в социальных сетях, и сколько клиентов это вам приносит.

6. Зарегистрируйтесь в крупнейших социальных сетях.

Важно быть там, где бывают ваши потенциальные клиенты. В крупнейших социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest, зарегистрировано огромное количество пользователей. Вам нет нужды быть чрезвычайно активными во всех социальных сетях, но присутствовать в них необходимо.  Выберите одну или две, где больше всего представителей вашей целевой аудитории, и направьте туда свои усилия.

7. Создайте собственный дизайн для своего профиля.

У вас, как у дизайнера, есть возможность выделиться и произвести хорошее впечатление, если вы создадите свой собственный дизайн профиля.

8. Показывайте свои работы у себя на странице.

Используйте свои страницы в социальных сетях для демонстрации вашей работы потенциальным клиентам. Вы можете делиться ссылками на сайты, которые вы сделали, и загружать снимки экранов.

9. Проведите конкурс.

Ещё одним способом использования социальных сетей есть проведение конкурсов. Однако, у большинства социальных сетей есть строгие правила по проведению конкурсов, так что ознакомьтесь с ними.

10. Продвигайте свои публикации с помощью социальных медиа.

Когда вы размещаете публикацию у себя на сайте, нужно продвигать её в социальных сетях. Ваши подписчики могут поделиться ссылкой на вашу публикацию среди своих подписчиков, что приведёт к большей известности. Также можно делиться ссылками на свои старые статьи.

Электронный маркетинг

Электронный маркетинг позволяет вам сохранять контакт с существующими клиентами и приобретать новых.

11. Собирайте адреса электронной почты на своём сайте.

Если вы не предлагаете посетителям своего сайта возможность подписаться на рассылку, вы упускаете возможности. Подавляющее большинство посетителей вашего сайта больше никогда на него не вернутся. Если вы сможете превратить посетителей в подписчиков, будет шанс, что некоторые из них станут клиентами в будущем.

12. Настройте автоответчик.

После того, как посетитель подписался на рассылку, он начнёт периодически получать ваши новости. Также вы можете настроить автоответчик, который будет отправлять новым подписчикам письма после завершения регистрации, которые будут вводить его в курс дела, предлагать свежую информацию, скидки и т.д.

13. Новостная рассылка должна быть регулярной.

Как активному дизайнеру, вам нет нужды делать рассылку каждый день. Для начала будет хорошо, если вы будете делать рассылку 1-2 раза в месяц. Но если вы не будете рассылать новости регулярно, ваши подписчики о вас забудут.

14. Показывайте ваши завершённые проекты.

Ваша рассылка является хорошим способом показать потенциальным клиентам ваши проекты. Вы можете показывать снимки экрана с проектами, в которых вы сейчас заняты, и размещать ссылки на другие ваши работы.

15. Рекламируйте новые услуги.

Когда вы начинаете оказывать новый вид услуг, об этом будет нелишне упомянуть в рассылке.

Рекомендации

Очень хорошо развивать свой бизнес с помощью рекомендаций. Они хороши не только потому, что клиенты сами приходят к вам, но и потому, что они с большой вероятностью станут сотрудничать с вами, так как вас порекомендовали их знакомые, которым они доверяют.

16. Просите ваших клиентов о рекомендации.

Это простая вещь, но многие дизайнеры этого не делают. Спрашивайте у ваших клиентов имена и контакты людей, которым будет полезно сотрудничество с вами. Не ждите, что клиенты самостоятельно порекомендуют вас.

17. Просите рекомендации в начале и в конце работы.

Идеально просить вашего клиента о рекомендации, когда вы начали работать над его проектом, и когда проект завершён, а клиент счастлив от того, какую замечательную работу вы сделали.

18. Просите друзей и членов семьи о рекомендациях.

Друзья и члены семьи могут быть хорошим источником рекомендаций, особенно если вы — начинающий дизайнер-фрилансер. Расскажите им о своих услугах, и они, возможно, смогут порекомендовать вас кому-то.

19. Поддерживайте связь со своими клиентами.

Некоторые клиенты сразу могут дать вам рекомендации, но вы можете получить их спустя какое-то время, если будете поддерживать связь с заказчиками. Даже если вы сделали клиенту только один проект, постарайтесь не терять с ним контакт. Праздники, дни рождения — отличные поводы написать ему письмо. А когда вам будет нужна работа, вы сможете спросить у клиентов, могут ли они порекомендовать вас кому-то. Вы получите такие рекомендации с большей вероятностью, если вы будете поддерживать связь с клиентами, чем если сделаете это после того, как не общались уже несколько лет.

20. Обменивайтесь рекомендациями с людьми, оказывающими услуги, сопутствующие вашим.

Ещё одной возможностью для рекомендаций является партнёрство с кем-то, кто оказывает услуги для такой же целевой аудитории. Например, кто-то, производящий поисковую оптимизацию, мог бы направить клиентов к вам, чтобы вы сделали им сайт, а вы могли бы направить к нему клиентов, сайту которых нужны услуги сео-специалиста.

21. Развивайте отношения с другими дизайнерами.

Также есть возможность получения рекомендации от других дизайнеров, если у вас хорошие отношения. Есть вероятность, что некоторому клиенту больше подойдут услуги, оказываемые именно вами, или ваш друг-дизайнер сейчас занят, и у него нет времени для новой работы.

По материалам сайта Vandelaydesign.com





Опубликовано на сайте: 10.10.2014

Автор: перевод Константин Войцеховский

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!