Эффективные способы монетизировать блог.

Существует множество различных способов заработка денег с помощью вашего сайта. К сожалению, слишком много людей часто сдаются из-за того, что в настоящее время они вообще не зарабатывают деньги на сайте. Совет автора — не сдавайтесь! Требуется время для того, чтобы создать сайт, приносящий доход, хотя с правильным руководством, планированием и усердной работой этого можно достичь быстрее. Заработок на сайте зависит от того, как вы его монетизируете!

Ниже приведен список различных способов заработка денег с помощью вашего сайта. В зависимости от тематики вашего сайта, большинство этих способов может быть применено с целью заработка. Но не впадайте в уныние, если какой-то способ для вашего сайта не сработал. Просто попробуйте другой.

1. Реклама с оплатой за клик (Pay-Per-Click, PPC)

Как можно догадаться по названию способа, вы получаете деньги за каждый клик, сделанный посетителем вашего сайта на рекламных объявлениях. Вы регистрируетесь на рекламной площадке, где получаете код, который размещаете на странице вашего сайта. Площадка затем отправляет контекстные объявления на сайт (объявления могут быть текстовыми, графическими и комбинированными), подходящие по содержанию тематике вашего сайта. Самой используемой рекламной площадкой является Google AdSense, но существуют и другие.

Рекламные объявления с оплатой за клик варьируются по доходности в зависимости от количества посетителей, приходящих на ваш сайт. Только небольшой процент посетителей кликнет на рекламных объявлениях, так что для того, чтобы заработать на них денег вам потребуется большое количество трафика.

Кликабельность (Click-Through Rate, CTR) рекламных объявлений зависит и от дизайна вашего сайта. Одни части страниц сайта более ценны, чем другие, так что для увеличения кликабельности, рекламные объявления с оплатой за клик следует размещать в более ценных частях страниц. Например, пространство в начале и конце статьи или публикации в блоге весьма заметны, так что размещение PPC-рекламы в этих местах повысит вероятность того, что пользователь кликнет на ней. С другой стороны, если вы поместите такие рекламные объявления внизу страницы, где они никому не видны, то и кликать на них никто не будет.

Стоимость рекламного объявления с оплатой за клик является показателем того, сколько денег вы можете заработать с помощью данного типа рекламных объявлений. Реклама финансовых продуктов принесёт бОльший доход, так как конечный продукт и стоит дороже чем, например, детские игрушки.

Какое объявление будет показано у вас на сайте, зависит от его тематики. В конце концов, будет глупо показывать рекламу финансовых продуктов на сайте, посвящённом детским игрушками, и наоборот.

Рекламные объявления с оплатой за клик являются хорошим способом монетизации вашего блога. Однако для того, чтобы зарабатывать серьёзные деньги, вам понадобится большое количество трафика.

2. Рекламасоплатойза 1000 показов (Cost-Per-Mile, PPC или Cost-Per-Thousand, CPT)

Реклама с оплатой за 1000 показов напоминает рекламу с оплатой за клик, только вместо дохода за клик посетителя на рекламном объявлении, вы получаете доход за показ рекламы. Например, сайт получает 200,000 просмотров страницы в месяц. Рекламное объявление, размещённое по цене 1 доллар за 1000 показов принесёт вам 200 долларов в месяц!

Рекламные площадки, предоставляющие объявления с оплатой за 1000 показов, в основном отличаются ценой. Чем лучше площадка, тем выше стоимость. Это связано с тем, что у хороших площадок есть доступ к бОльшему количеству качественных рекламодателей.

Реклама с оплатой за 1000 показов  также может принести вам бОльший доход в зависимости от того, где размещено объявление. Чем ближе объявление к началу страницы и чем больше оно по размеру, тем больше оно принесёт вам денег.

Реклама с оплатой за 1000 показов выгодна для сайтов с большим количеством трафика и большой частотой просмотра страниц.

3. Текстовые ссылки

Этот тип рекламы позволяет вам размещать текстовые рекламные объявления внутри текста вашего блога или статьи. Например, если вы пишете о каком-то конкретном программном обеспечении, вы можете разместить текстовые ссылки внутри статьи, по которым читатели смогут перейти на сайт данного программного обеспечения.

Однако для монетизации нет смысла просто размещать ссылки. Вам потребуется зарегистрироваться в партнёрской программе данного продукта (см. 10. Партнёрские программы), или вы можете зарегистрироваться в специальной рекламной площадке, которая автоматизирует этот вид рекламы.

4. Контекстные ссылки

Контекстные ссылки очень похожи на текстовые ссылки из предыдущего пункта. Эти рекламные ссылки размещаются внутри текста статьи. Вам потребуется зарегистрироваться у провайдера подобных объявлений, который будет размещать спонсорские ссылки в тексте ваших статей. Они выглядят как подчёркнутый двойной линией текст, что делает их более заметными. Когда посетитель наводит на такую ссылку курсор мыши, появляется небольшое рекламное окно. Затем посетитель решает, хочет ли он перейти по рекламному объявлению.

Этот вид рекламных объявлений визуально выделяется сильнее, чем предыдущий, что может оттолкнуть некоторое количество посетителей. Но при надлежащем использовании этот приём может быть хорошим способом монетизации сайта.

5. Рекламные виджеты

Этот способ монетизации относительно нов. Растущее число владельцев сайтов используют рекламные виджеты для получения дохода. Эти виджеты разработаны таким образом, что они могут быть легко размещены на сайте, и состоят из текстовых ссылок, ссылок партнёрских программ и объявлений с оплатой за клик.

6. Продажа рекламного места

Вы можете монетизировать сайт, продавая на нём рекламное место для размещения баннера. Это может быть весьма выгодным, так как вы не платите посреднику за рекламу.

Такие сделки обычно заключаются на условиях, что на вашем сайте за фиксированную сумму определенное время отображается реклама. Минус такого способа заключается в том, что вам придётся тратить время на управление всем рекламным процессом. Также через ваш сайт должно проходить большое количество посетителей, чтобы рекламодателям было интересно сотрудничество.

7. Реклама в RSS

Если у вас есть RSS-лента, тогда вы можете вслед миллионам владельцев сайтов начать размещать в ней рекламу.

Многие генераторы RSS-лент предлагают такую услугу, так что реализовать этот способ достаточно просто. Одни предлагают рекламу с оплатой за клик, другие — с оплатой за 1000 показов. Автор рекомендует заняться этим самостоятельно.

8. Аудиореклама

Наверняка вы даже не слышали об аудиорекламе с оплатой за воспроизведение рекламного сообщения (Pay-Per-Play, PPP), когда посетитель заходит на ваш сайт. Обычно такое объявление длится пару секунд без возможности прервать его. Такой способ обладает стопроцентной конверсией, так что вы получаете около 5 долларов за уникального посетителя. Однако такие рекламные объявления очень навязчивы, что может оттолкнуть посетителей, и они вряд ли сделают повторный визит.

Другой формой аудиорекламы является реклама в подкастах. Этот способ менее навязчивый, чем предыдущий. Если вы не переборщите с количеством рекламы в вашем подкасте, таким способом тоже можно монетизировать сайт.

9. Реклама в попапах и модальных окнах (Pop-ups & Lightboxes)

Без сомнения, вы слышали о них. Попапы очень распространены, но они также и очень навязчивы. Многие ненавидят попапы и установили блокираторы, чтобы их остановить. Однако если использовать их правильно, они работают. Например, показывать новым посетителям на сайте единственный попап. Он привлечёт внимание нового посетителя, и при повторных посещениях сайта не будет его беспокоить.

Попапы необязательно должны продавать напрямую. Вы можете использовать их для продвижения каких-либо аспектов вашего сайта, например, мотивировать посетителей регистрироваться на сайте, подписываться на электронную рассылку.

Попапы работают, если сделать их не такими раздражающими. Чем больше вы будете их использовать, тем меньше трафика вы будете получать.

10. Партнёрские программы

При правильном использовании этот способ — отличный для монетизации сайта. Многие из предыдущих методов могут быть использованы в качестве партнёрских программ, но и простой обзор товара может сработать.

Например, если ваш сайт посвящён садоводству, вы можете подключиться к партнёрской программе, продающей товары для садоводства. Возможно, кто-то хочет рекламировать свои товары для ухода за газонами. Вы пишете статью «Какая газонокосилка лучше для моего газона?», в конце которой вы рекламируете партнёрский товар.

Используя этот вид рекламы, вы можете получать комиссионные от каждой продажи по вашей рекомендации. Вы направляете посетителей вашего сайта с помощью рекомендаций, баннеров, текстовых ссылок и т.д. на страницу товара. Если посетители покупают этот товар, вы получаете комиссионные, обычно 10–20% от стоимости товара.

Продолжение...

По материалам: onlineincometeacher.com

Опубликовано на сайте: 18.07.2014

Автор: Перевод: Константин Войцеховский

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!