Журнал «Наука в фокусе»

Справочная информация о программе (приложении) Журнал «Наука в фокусе», iOS 4.x, iOS 5.x, iPad (Mar-24) - Прочее: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Русский

Операционные системы:

iOS 4.x, iOS 5.x, iPad

Описание

Журнал «Наука в фокусе» 3.24 для iPhone / iPad - Перед Вами русская версия самого популярного в мире научно-познавательного журнала ВВС Focus. Журнал выходит в издательстве Вокруг Света".Версия журнала для iPad предоставляет то, что не может дать бумажный журнал: больше красочных иллюстраций, видео, звук, интернет-ссылки и интерактивное общение с популярной наукой.В каждом выпуске самые компетентные ученые-популяризаторы рассказывают о последних научных открытиях и новых технологиях, а прекрасные фотографы и иллюстраторы им помогают. Каждый номер журнала погружает читателя в мир самых интересных научных исследований и в мир технологий будущего, в широком диапазоне тем от археологии и астрофизики до геологии и генетики. Акцент делается на информации о последних достижениях и находках в этих сферах, а также экспертных оценках ученых с мировым именем. Дополнительные рубрики: ответы экспертов на вопросы читателей, редакционный гид по самым «горячим» гаджетам, книгам, автомобилям и многому другому.«Наука в фокусе» ориентируется на самую широкую аудиторию, пишет доступным языком и не боится делать рассказы о науки цветными, красочными, нескучными - но при этом обращает самое пристальное внимание на научную корректность содержания, и использует для этого признанных экспертов. «НвФ» - идеальное чтение для каждого, кто неленив, любопытен и кому интересно знать, бывает ли тройная радуга, почему птицы не мерзнут зимой, можно ли клонировать неандертальца, что было до Большого взрыва и в чём заключена красота математики. И ещё тысячи других вещей."

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!

Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов