1С-Рарус: Call Center v1.0, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM

Справочная информация о программе (приложении) 1С-Рарус: Call Center v1.0, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM, Windows () - Прочее: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Прочее

Дата выхода:

2004-05-09

Разработчик:

Смирнов Роман

Языки:

Русский

Операционные системы:

Windows

Описание

1С-Рарус: Call Center v1.0, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM - Предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Способствует развитию технологий, ориентированных на потребителя — CRM (Customer Relations Management). «1С-Рарус:Call Center» полностью интегрировано с «1С-Рарус:CRM Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма