Офис-менеджер
Справочная информация о программе (приложении) Офис-менеджер, Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP (1.0) - Программы: разработчик, описание, дата выхода
Вид приложения:
Программы
Версия:
1.0
Дата выхода:
2010-05-30
Разработчик:
Алексей
Языки:
Русский
Операционные системы:
Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP
Описание
Офис-менеджер 1.0 - Конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2).Программа позволяет вести централизованную закупку канцелярии, расходных материалов, а также любых других товаров и материалов для одного или для всех офисов (филиалов) Вашей компании. При этом выделяется один центральный офис, на котором будут накапливаться материалы перед отправкой их другим офисам (филиалам). Организация снабжения офиса, а именно, планирование закупок осуществляется на основании анализа планируемой потребности офиса, которая вычисляется исходя из следующих данных:* текущий остаток данного материала в данном офисе * среднедневной расход данного материала в данном офисе * время доставки из центрального офиса в данный офис (транспортное плечо) * время между отправками из центрального офиса в данный офис * резервный запас материала, который необходимо поддерживать в данном офисе.При планировании закупок учитываются цены одного и того же материала у разных поставщиков, а также анализируются их сроки доставок. В зависимости от установленного в программе приоритета, автоматически выбираются поставщики:* с минимальной ценой (если цены окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшим сроком доставки) * с минимальным сроком доставки (если сроки доставок окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшей ценой).При этом не учитываются поставщики, ожидаемая дата получения материалов от которых равна или превышает планируемую дату отправки материалов (в расчет принимаются только рабочие дни).Так как стоимость доставки у разных поставщиков разная, то необходимо учитывать этот фактор, а также и то, что для уменьшения расходов необходимо разумно объединять материалы по поставщикам, чтобы, например, не платить отдельно за доставку всего нескольких позиций, если они оказались лишь немногим дешевле у другого поставщика. Даже при небольшом количестве материалов и поставщиков вариантов таких объединений становится очень много, и выбрать среди них оптимальный - это довольно непростая задача, которую быстро и математически точно решает программа Офис-менеджер".Таким образом, программа автоматически разбивает материалы по поставщикам, составляет заказы, а Вам остается лишь распечатать и отправить их.Как это часто бывает, поставщики подводят и не довозят часть или весь заказ. В этом случае Вам предоставляется выбор: либо автоматически создать экстренные (с минимальными сроками доставок) заказы другим поставщикам, либо сделать "ребилд" (переоформление) отправок в другие офисы.Что нового в Офис-менеджер:Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2."
Видео
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма