Офис-менеджер

Справочная информация о программе (приложении) Офис-менеджер, Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP (1.0) - Программы: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Программы

Версия:

1.0

Дата выхода:

2010-05-30

Разработчик:

Алексей

Языки:

Русский

Операционные системы:

Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP

Описание

Офис-менеджер 1.0 - Конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2).Программа позволяет вести централизованную закупку канцелярии, расходных материалов, а также любых других товаров и материалов для одного или для всех офисов (филиалов) Вашей компании. При этом выделяется один центральный офис, на котором будут накапливаться материалы перед отправкой их другим офисам (филиалам). Организация снабжения офиса, а именно, планирование закупок осуществляется на основании анализа планируемой потребности офиса, которая вычисляется исходя из следующих данных:* текущий остаток данного материала в данном офисе * среднедневной расход данного материала в данном офисе * время доставки из центрального офиса в данный офис (транспортное плечо) * время между отправками из центрального офиса в данный офис * резервный запас материала, который необходимо поддерживать в данном офисе.При планировании закупок учитываются цены одного и того же материала у разных поставщиков, а также анализируются их сроки доставок. В зависимости от установленного в программе приоритета, автоматически выбираются поставщики:* с минимальной ценой (если цены окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшим сроком доставки) * с минимальным сроком доставки (если сроки доставок окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшей ценой).При этом не учитываются поставщики, ожидаемая дата получения материалов от которых равна или превышает планируемую дату отправки материалов (в расчет принимаются только рабочие дни).Так как стоимость доставки у разных поставщиков разная, то необходимо учитывать этот фактор, а также и то, что для уменьшения расходов необходимо разумно объединять материалы по поставщикам, чтобы, например, не платить отдельно за доставку всего нескольких позиций, если они оказались лишь немногим дешевле у другого поставщика. Даже при небольшом количестве материалов и поставщиков вариантов таких объединений становится очень много, и выбрать среди них оптимальный - это довольно непростая задача, которую быстро и математически точно решает программа Офис-менеджер".Таким образом, программа автоматически разбивает материалы по поставщикам, составляет заказы, а Вам остается лишь распечатать и отправить их.Как это часто бывает, поставщики подводят и не довозят часть или весь заказ. В этом случае Вам предоставляется выбор: либо автоматически создать экстренные (с минимальными сроками доставок) заказы другим поставщикам, либо сделать "ребилд" (переоформление) отправок в другие офисы.Что нового в Офис-менеджер:Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2."


Видео

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма