ВС:CRM

Справочная информация о программе (приложении) ВС:CRM, Win2000, Win2003, Win7, Win98, WinNT, WinVista, WinXP (12) - Программы: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Программы

Версия:

12

Дата выхода:

2012-01-13

Разработчик:

Высший сорт

Языки:

Русский

Операционные системы:

Win2000, Win2003, Win7, Win98, WinNT, WinVista, WinXP

Описание

ВС:CRM 12 - Универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:Управление продажами- Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки.- Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).- Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.- Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.- Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.- «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.- Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.- Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.Складской учет.- Работа с обращениями. База знаний.Управление рабочим временем- Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.- Планирование рабочей деятельности. Напоминания.Документооборот- Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.- Прикрепление любых документов и файловУправление маркетингом- Планирование рекламных кампаний.- Оценка эффективности кампаний по различным показателям.- Произвольная сегментация клиентской базы.- Проведение почтовых рассылок.- Формирование отчетов.Управление проектами- Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.- Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.- Создание типовых проектов, шаблоны.Сервисное обслуживание- Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.- Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.


Видео

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма