PaintCAD 4Windows

Справочная информация о программе (приложении) PaintCAD 4Windows, Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win95, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP (1.1.0.652) - Программы: разработчик, описание, дата выхода

Вид приложения:

Программы

Версия:

1.1.0.652

Дата выхода:

2012-11-08

Разработчик:

Blackstrip Studios

Языки:

Английский, Русский

Операционные системы:

Win2000, Win2003, Win2008, Win7, Win8, Win95, Win98, WinME, WinNT, WinVista, WinXP

Описание

PaintCAD 4Windows 1.1.0.652 - Бесплатный редактор картинок, подходящий как для рисования, так и для пиксель-арта.Возможности:— использовать только клавиатуру при рисовании, мышь почти не нужна (удобно рисовать на нетбуке в поездке) —использовать только мышь — рисовать графические примитивы, текст — использовать массу встроенных эффектов: цветность, яркость, контрастность, гамма, цвет, 3D, огранка, градиент, сглаживание, обрисовка, тень, свечение, звезды, жара, снег, пламя, адский огонь, возгорание по траектории, сепия, серость, рельеф, резкость, глюки, спрей, термо, цветозамена, обмен каналов, черно-белый, цветная шерсть — увеличивать малоцветные изображения «без потери качества» (ну почти без, с помощью эффекта «Расширитель») — заливать нарисованные объекты с помощью текстуры — создавать свои собственные PCF-шрифты с нуля или используя Windows шрифты и потом писать ими на картинках.— использовать web-камеру (или тв-тюнер) для съемки одиночных кадров — использовать web-камеру для съемки видео:а) в автоматическом режиме (снимать видео до 10 кадров в секунду или реже, можно снимать редко кадры и потом собрать ускоренное видео, как за последние 6 часов пролетали облака или распускался цветок) б) в ручном режиме — кадры по команде (можно снимать свои мультфильмы, например) — снятые кадры или нарисованные картинки можно собирать в AVI-видеофайл с выбором кодека — обрабатывать пачки кадров выбранными эффектами — рисовать и собирать из кадров анимированные GIF-файлы, а также разбирать любые GIF-анимации на кадры — рисовать 3D картинки, а также превращать плоские картинки в 3D картинки — использовать одну или две web-камеру (или тв-тюнер) для съемки 3D кадров — использовать две web-камеры для съемки 3D видео.Что нового в PaintCAD 4Windows:- добавлено новое меню 3D" в главном меню для работы с трехмерными рисунками и фотографиями- добавлено рисование в 3D режиме: включается в меню "3D"-"3D рисование" (Ctrl+T), заменяет регуляторы ширины и высоты рисунка на нижней панели главного окна на регулятор расстояния по оси Z, кнопку сброса Z в ноль и обмен рисунков для левого и правого глаза (обмен рисунка и буфера). Позволяет рисовать фигуры и текст в 3D режиме на конкретной глубине Z. Использует рисунок и внутренний буфер как два кадра для двух глаз, поэтому использовать буфер при включенном 3D рисовании нельзя. Если размеры рисунка и буфера не равны - после включения 3D рисования внутренний буфер паинткада будет содержать копию текущего рисунка.- в меню "3D"-"3D фото/видео" добавлены функции съемки 3D фото с одной или двух веб-камер, съемки 3D видео с двух веб-камер, а также функции сборки BMP/JPG анаглифов и стереопар из отснятого материала напрямую по L и R кадрам или через восстановление одиночных 2D снимков в 3D по яркости- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Совместить рисунок и буфер" для точного совмещения картинок от левого и правого глаза с последующей обрезкой вылезающих краев- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Создать пустую Z-карту+рисунок в буфере и компараторе", выполняющий подготовку к рисованию Z-карты глубин по текущему рисунку: помещает рисунок в буфер и компаратор, заполняет рисунок цветом нулевой глубины (128,128,128) и активирует отрисовку компаратора поверх Z-карты- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Восстановить Z-карту+рисунок по яркости", создающий Z-карту по текущему рисунку и помещающий текущий рисунок в буфер. Информация о глубине собирается по яркости точек, темные точки - далеко, светлые точки - близко. Глубина масштабируется в зависимости от параметра "Максимальная глубина 3D"- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из двух кадров (для левого и правого глаза), лежащих на рисунке (левый) и в буфере (правый)- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин- в меню "3D"-"Генерация" добавлена функция конвертации лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин в левый (на рисунке) и правый (в буфере) кадр для глаз- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения MPO стереофайлов, теперь вы можете редактировать трехмерные фото, снятые 3d-фотоаппаратом, консолью nintendo 3ds или сделанные вручную в других редакторах- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения отдельных JPG и BMP файлов для левого и правого глаза (L и R)- в меню "3D"-"Сервис" добавлены пункты настроек: добавление точек для глаз в стереопару, автоматического совмещения кадров после съемки 3D фото, закраска пустых зон старыми пикселями при создании 3D анаглифов и стереопар, порядок следования цветов при восстановлении 3D по яркости, максимальная глубина 3D (если глаза сильно напрягаются - следует делать 3D картинки при меньшей глубине), а также функции копирования текущего рисунка в буфер и помещения буфера в компаратор- в меню "3D" добавлена возможность "Тест анаглифных очков", позволяющая узнать насколько хорошо работает каждый из светофильтров и увидеть характеристику пропускания на спектре каждого из них- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен MPO формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен L+R формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")- отмена последнего рисования теперь возвращает последнее состояние и рисунка, и внутреннего буфера для отмены действий при 3D рисовании (одновременно на рисунке и буфере, как на кадрах для двух глаз)- в окно предпросмотра добавлена кнопка-переключатель "Показать рисунок (Z)"-"Показать буфер (Z)", позволяющая просматривать текущий рисунок и содержимое внутреннего буфера- в окно предпросмотра добавлены кнопки предпросмотра рисуемых 3D картинок: построения анаглифов и стереопар на основе чистых кадров или на основе Z-карты глубин и картинки в буфере- параметр "Радиус ядра" для эффекта "Сглаживание" переименован в "Диаметр ядра", его эффективность уменьшена в 2 раза. Это значение равно диаметру усредняемого квадрата. 2 - по квадрату 2х2, 3 - по квадрату 3х3 (бывший радиус 1), 5 - по квадрату 5х5 (бывший радиус 2) и т.д.- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на количество повторений, позволяющий многократно выполнить сглаживание с выбранными параметрами- значение диаметра ядра для эффекта "Сглаживание" может быть установлено в диапазоне от 2 до 50- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на направление сглаживания: оба направления (как раньше было), только горизонтальное, только вертикальное- в 8-битном режиме: алгоритм подбора цветов "Гиперпалитра" исправлен, подбирает цвета более тщательно (и чуть более долго), дает около 256 цветов в палитре (а не 150-200, как раньше) и не дает паразитных искажений цветов по яркости- в пункт меню "Утилиты"-"Обработка BMP/JPG кадров" добавлены команды конвертации 24-битных BMP/JPG кадров в 8-битные GIF-кадры и наоборот. Теперь можно легко превращать отснятые видеокадры в анимированный GIF или превращать анимированные GIF в AVI-видео- в окна "Новый файл", "Размер холста", "Размер растра" добавлена кнопка "Сохранить пропорции (Q)", позволяющая при включении изменять ширину и высоту одновременно, оставляя пропорции между ними неизменными- в меню инструмента "Расширитель" добавлены известные методы увеличения изображений "x2: AdvMAME2x" и "x3: AdvMAME3x", а также методы удвоенного действия "x4: AdvMAME2x + AdvMAME2x" и "x9: AdvMAME3x + AdvMAME3x"- в меню инструмента "Расширитель" добавлены обработчики "Ручная отрисовка", сливающие оттенки цветов и эмулирующие рисование полученной картинки вручную (с помощью AdvMAME2x, AdvMAME3x, AdvMAME2x+AdvMAME2x)- в меню команд добавлен пункт "Слить оттенки", позволяющие слить ближайшие N оттенков в 1 для каждой из R,G и B компонент цвета- добавлено новое меню "Экстра"- пункт вызова плеера Muzz перенесен из "Утилит" в "Экстра" и назван как "Генератор музыки Muzz"- в меню "Экстра" добавлены пункты-заготовки для будущих функций"


Видео

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма