Создаем красивый интернет-магазин: Советы экспертов. Часть 4

Майкл Брюэр – Дизайнер, Shopify, Энтони Спэллоун – Административный директор, Arctic Grey, Inc., Эми Фрочкевич- Фотограф и эксперт Shopify

Майкл Брюэр – Дизайнер, Shopify

Дизайн – это символ качества. Важно создать подходящий посыл для аудитории. Выбирая дизайнера, постарайтесь найти того, кто поймет ваш бизнес. Сделать красивый интернет-магазин – это одно, а вот создать качественный бренд – совсем другое. Это может сделать только настоящий профессионал.

Энтони Спэллоун – Административный директор, Arctic Grey, Inc.

У вас может быть самый прекрасный дизайн в мире, но если он не будет удобным, то потенциальные покупатели поспешат уйти из вашего интернет-магазина. Чтобы обеспечить высокие показатели конверсии, необходимо создавать четкие и заманчивые призывы к действию. При этом желательно ограничится одним CTA на экран.

Очень важно понимать, когда какую информацию использовать, чтобы сократить показатели отказов. Покажите сначала самое интересное, чтобы заинтересовать посетителей. Сделайте навигацию максимально простой и понятной, она не должна вызывать затруднений. Также очень важно качество фото и общее ощущение от дизайна.

Пример сайта с отличным дизайном: Apple.

Эми Фрочкевич- Фотограф и эксперт Shopify

Ecommerce компании никогда не должны недооценивать важность качественных фото продуктов. Хорошие фото уже сами по себе могут значительно улучшить показатели успеха. Они не только привлекут клиентов, но и укрепят имидж бренда.

Также важно помнить о создании уникального стиля и установлении контакта с аудиторией.

Примеры сайтов с отличным дизайном: GlossierHiut Denim и Shwood.

Опубликовано на сайте: 28.05.2018

Источник: https://rusability.ru/

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать.

Посмотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку

Каждый день новый рейтинг. Не пропустите!
Всего подписчиков - 1197