Создаем красивый интернет-магазин: Советы экспертов. Часть 2

Майкл Вонг – Дизайнер, основатель Mizko Media, Грег Мур – Дизайнер взаимодействий, Google, Вероника Вонг – Дизайнер, Shopify

Майкл Вонг – Дизайнер, основатель Mizko Media

Дизайн способен как вознести, так и разрушить ваш бренд. Именно при взаимодействии с сайтом создается первое впечатление о бренде. Вот почему отнестись к нему следует с максимальной серьезностью.

Требования современного пользователя взлетели до небес, поэтому нужно постараться удивить его за первые несколько секунд нахождения на сайте.

Пример сайта с отличным дизайном: ASOS.

Грег Мур – Дизайнер взаимодействий, Google

Одна из ключевых составляющих успешного ecommerce бренда – понимание людей, для которых создан ваш продукт. Задача дизайнера – использовать нужды целевой аудитории для создания бренда, которому они будут доверять.

Пример сайта с отличным дизайном: Nixon.

Вероника Вонг – Дизайнер, Shopify

Прежде чем связываться с дизайнером, для начала определитесь с бюджетом. От него будет зависеть конечный результат.

Начать можно с использования бесплатных тем, но чаще всего они могут удовлетворить потребности бренда только на 80%. Поэтому и в этом случае лучше обратиться к профессионалу, чтобы сделать свой интернет-магазин уникальным и эффективным.

Опубликовано на сайте: 07.05.2018

Источник: https://rusability.ru/

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку

Каждый день новый рейтинг. Не пропустите!
Всего подписчиков - 1189