Пять советов для посадочных страниц сайта для раскрутки приложения или цифрового продукта
Запуск сайта, приложения или цифрового продукта в Интернете требует предварительной работы, в том числе создания сайта, позволяющего пользователям Интернета узнать о вашем сайте, приложении или цифровом продукте, и дающему им возможность подписаться на новости. Мы расскажем важные советы разработки и создания посадочных страниц.
Неэффективный способ запуска
Предположим, что у вас есть блестящая идея нового продукта. Вы настолько в неё верите, что не можете дождаться, когда она будет реализована. Вы бросаетесь очертя голову в создание прототипов, дизайн интерфейса, вёрстку. Вы тратите месяцы, денно и нощно делая всё, чтобы продукт был идеален и готов к отправке.
Наконец, наступает день запуска. Вы активируете платёжную систему, отправляете письма паре друзей и блоггеров о продукте, делитесь информацией в социальных медиа. Вы терпеливо сидите и ждёте, когда появятся посетители и тяжёлый труд окупится. А в ответ — тишина.
Случайная продажа, изредка регистрация на сайте, но не такой запуск, как на Hacker News или TechCrunch, которого вы ждали. Исключая возможность, что вы создали некачественный продукт, проблема, скорее всего, сводится к созданию недостаточного предвкушения и ожидания вашего продукта до момента его запуска.
Наступив на эти грабли, автор даёт следующие советы.
Совет 1: никогда не бывает слишком рано
Создание сайта, информирующего о предстоящем запуске продукта должно быть одним из первых действий, которое вы сделаете, даже перед тем, как сесть писать код.
Чем раньше вы запустите рекламный сайт, тем лучше. Используйте посадочную страницу такого сайта, чтобы завязать беседу с потенциальными покупателями и начать получать обратную связь, начать создавать список адресов электронной почты для рассылки и строить связи в социальных сетях.
Когда автор решил написать и опубликовать свою книгу «Design for Conversions» («Дизайн для конверсии»), он создал и запустил сайт для раскрутки книги до того, как была написана первая глава. Сайт для раскрутки дал возможность автору — Брайану Касселю — создать ценностное предложение книги, усовершенствовать идеи и обрисовать пути создания контактов с предполагаемой целевой аудиторией.
После написания чернового экземпляра книги и получения обратной связи от людей, заинтересованных в предложенной теме, у Брайана появилось больше оснований вносить те или иные правки в черновик книги.
Он с нуля создал эту идеальную посадочную страницу для сайта раскрутки книги и присоединил его к MailChimp для управления электронными адресами для рассылки:
Уверен, вы не хотите отнимать часть времени, необходимого для создания вашего продукта. Обычно простой подход — самый эффективный.
Существует много приложений, которые помогут вам разработать стратегию запуска. Вот некоторые из них:
LaunchRock предоставляет платформу для запуска.
Launch Effect Lite — это бесплатная тема WordPress'а в стиле сайтов для раскрутки. В премиум-версии присутствуют дополнительные функции и техническая поддержка.
LaunchGator поможет бесплатно создать страницу «Скоро будет!»:
KickoffLabs поможет создать посадочную страницу для увеличения лидогенерации:
Unbounce — это веб-приложение для создания маркетологами оптимизированных посадочных страниц:
Совет 2: предоставьте как можно больше подробностей
Вы наверняка видели посадочные страницы сайтов для раскрутки, где присутствовали только логотип, одна строка текста и поле для ввода электронного адреса, на который будет отправлено уведомление, что «мы уже запустили!». Запустили что именно?
Неясные посадочные страницы, возможно, и добавят несколько адресов электронной почты в ваш список. Но эти люди не будут вашими потенциальными клиентами, потому что они не имеют ни малейшего понятия, на что они подписались, и не представляют, какую пользу им принесёт этот продукт.
Ничего страшного, что вашего продукта ещё нет. Так и скажите. Но при этом обозначьте проблему и её решение, которым является ваш продукт, и какие выгоды получит покупатель, когда продукт выпущен. Чётко сформулируйте ценностное предложение, ваше видение продукта и дальнейшие планы.
Посетители, прочитавшие описание продукта и подписавшиеся на рассылку с большей вероятностью станут покупателями, так как они знают, что вы им собираетесь предложить.
Вот пример хорошей посадочной страницы для бета-версии Updately:
Она предоставляет детальную информацию о приложении с помощью изображений и качественно написанного текста, передающие все ключевые плюсы продукта целевой аудитории. В конце страницы расположен призыв к действию — подписка на почтовую рассылку.
Совет 3: предоставляйте полезную информацию
Посадочная страница не должна быть только о продаже. Используйте её для предоставления информации вашим потенциальным клиентам, дайте им пищу для размышления. Пойдите дальше проблемы и предлагаемого вами решения. Поделитесь с ними ключевой концепцией, которая управляет всем, что вы делаете.
Например, вы хотите запустить приложение справочной службы. Вы можете создать раздел со сравнением удовлетворённости клиентов компаний со справочной службой по сравнению с компаниями без неё.
Все детали о вашем продукте помогают создать доверие ему, подталкивая посетителей посадочной страницы к тому, чтобы они стали потенциальными клиентами, ввели адрес своей электронной почты и, в конце концов, стали вашими клиентами.
Нэйтан Бэрри блестяще справляется с задачей информирования посетителей посадочной страницы своего продукта — книги о том, как писать книги «Authority». Он не только даёт посетителям страницы достаточно информации о том, что в книге, но и предоставляет доступ к её первой главе.
Книга уже поступила в продажу, так что эту посадочную страницу можно назвать послепродажной, хотя она не сильно отличается от предпродажной версии. Она содержит большое количество информации, деталей и уроков — всего того, что увеличивает ценность книги до того, как её купят.
Совет 4: немедленно предоставьте подписчикам что-то ценное
Как потенциальному подписчику рассылки мне необходимо получить что-то ценное, если от меня хотят того, чтобы я подписался.
Например, если вы хотите запустить в продажу набор пиктограмм, вы можете предоставить его часть для бесплатного скачивания тем, кто подписывается на вашу рассылку. Если вы пишете книгу, вы можете отправить на указанный электронный адрес пару глав для того, чтобы подписчики лучше понимали, чего ждать от всей книги.
Хорошенько продумайте, чем вы можете заинтересовать подписчиков рассылки и потенциальных клиентов, и сосредоточьтесь на том, что им действительно важно.
Совет 5: рассылка должна быть регулярной
Допустим, вы наткнулись в сети на посадочную страницу некоего продукта. Он выглядит многообещающим, даже идеальным. Именно то, что вам нужно. То, за что вы готовы заплатить деньги. И вы вводите адрес электронной почты.
Четыре, шесть, восемь месяцев прошли, а никаких известий на адрес вашей электронной почты так и не пришло. Наконец-то, спустя девять месяцев, вы получаете письмо с неизвестного адреса, в теме которого указано «Мы запустились!»
Вряд ли вы будете помнить, что это за компания или человек, или что это был за продукт. Вы даже забудете, что вы подписывались на рассылку. Наверное, это спам. Удалить.
А вот если бы компания поддерживала связь с подписчиками в период перед запуском, еженедельно или ежемесячно присылая новую информацию о ходе разработки продукта, такого провала бы не было.
В день запуска вы бы получили письмо со знакомого адреса, помнили, что именно запускается и ждали запуска и, скорее всего, купили этот продукт. А если бы и не купили, вы бы с большей вероятностью поделились этой новостью среди своих контактов в социальных сетях, потому что вы следили за разработкой девять месяцев!
Заключение
В период до запуска у потенциальных клиентов создаётся предвкушение в ожидании продукта, выполняются действия, чтобы продукт оставался на слуху для того чтобы когда наступит день запуска, потенциальные клиенты были готовы к покупке и помогли распространить новость по социальным сетям.
Источник: Sixrevisions.com
Автор: Перевод: Константин Войцеховский
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма