Как выбрать SEO-компанию или агентство по интернет-маркетингу. Часть 1

Владимир Федоричак, автор Lemarbet

Если вы хотя бы раз задумывались над тем, чтобы использовать свой сайт для получения клиентов из Интернета, вероятно, у вас уже есть понимание того, что здесь все не так просто. Необходимо не только озаботиться его качественной оптимизацией, чтобы привести в соответствие с актуальными требованиями поисковых систем, но и постоянно работать над увеличением трафика и привлечением покупателей по всем возможным каналам.
Понятно, что без соответствующих знаний и опыта сделать это практически невозможно. Даже если просто экспериментировать, с большой долей вероятности бюджет будет потрачен впустую. Актуальной становится задача поиска подрядчиков, компании, которая взяла бы на себя ответственность за SEO-продвижение и работу по другим направлениям интернет-маркетинга.

Плюс работы с агентством в том, что вы имеете дело с командой профессионалов, которые в течение многих лет работают в этой области и учитывают все изменения в технологиях интернет-маркетинга, которые не стоят на месте. Они могут предоставить вам экспертизу по множеству направлений, без необходимости нанимать специалиста в штат.

Когда дело доходит до выбора SEO-компании или агентства интернет-маркетинга, возможных вариантов выбора более чем предостаточно. Предложений может быть действительно много, и, перед тем как заключать долгосрочный контракт, необходимо убедиться, что сделанный выбор действительно верный. Мы собрали для вас ряд рекомендаций, которые помогут вам принять правильное решение.

20 критериев выбора, от которых стоит отталкиваться

Вполне вероятно, что на этапе отбора коммерческих предложений или агентств, которых вы считаете потенциальными кандидатами на подписание договора, у вас будет несколько десятков вариантов. Это нормально, и не стоит пугаться. Ваша задача – свести список кандидатов до 3-5, среди которых и будет сделан окончательный выбор. И наши дальнейшие советы вам в этом помогут.

1. Подтверждение экспертности в данной области

Есть множество агентств, которые заявляют о своем профессионализме по всем возможным направлениям. Конечно же, это чаще всего не соответствует действительности. Подпишитесь на их e-mail-рассылку, посмотрите, есть ли на корпоративном сайте блог. А также насколько хорошо раскрываются темы, детализированная или поверхностная подача материала, контент создается сотрудниками агентства или это просто рерайт чужих публикаций.

Если агентство в состоянии предоставить кейсы и публиковать качественные статьи по интернет-маркетингу на своем блоге и объяснять сложные вещи простыми словами — это хороший признак того, что вы действительно имеете дело с профессионалами, способными разработать и воплотить в жизнь стратегию продвижения вашего бизнеса в Интернете.

2. Портфолио и кейсы

Любое уважающее себя агентство интернет-маркетинга должно иметь раздел с примерами выполненных работ или достижениями, полученными по другим проектам. Например, у нас это раздел «Кейсы», в котором продемонстрированы результаты работы по интернет-магазинам некоторых наших клиентов.

Это важный сигнал доверия для потенциальных клиентов, который позволяет понять, обладает ли компания компетенцией в отрасли, в которой вы ведете свой бизнес. Если агентство смогло проделать хорошую работу для тех клиентов, которых они приводят в пример, более чем вероятно, что они смогут сделать то же самое и для вас тоже.

В нашем случае основной специализацией является интернет-маркетинг именно в области онлайн-торговли, что является нашим конкурентным преимуществом при работе с заказчиками — владельцами интернет-магазинов.

3. Географическое местонахождение

Выбирая между специалистами, которые работают на рынке именно вашей страны, и подрядчиками, которые ориентированы на глобальный рынок, всегда лучше сделать выбор в пользу первых. Скорее всего, они гораздо лучше разбираются в специфике бизнеса в Интернете в конкретном регионе.

Еще лучше, если подрядчик находится в вашем же городе (актуально для столицы и областных центров), ведь это дает возможность встретиться лицом к лицу для обсуждения конкретных задач или решения каких-либо проблем. Хотя расстояние в наше время — вопрос второго плана, главное — качество работы.

4. Комплекс услуг

Есть компании, которые специализируются только на каком-то одном конкретном направлении, например SEO-продвижение, SMM или контекстная реклама. В условиях текущего уровня конкуренции, практически во всех нишах, для эффективного применения Интернета в качестве источника привлечения клиентов использования только одного инструмента интернет-маркетинга уже недостаточно.

Необходима комплексная работа сразу по нескольким направлениям, и важно убедиться, что вам могут это обеспечить.

5. Хорошая стратегия играет важную роль

Методики работы различных подрядчиков отличаются между собой, да и каждый из проектов требует своего подхода с учетом возможностей и целей заказчика. Хорошая SEO-компания способна предоставить вам стратегию того, как они намерены достичь требуемых результатов, и обосновать, почему эта стратегия является правильной. Таким образом, еще в начале работ вы будете понимать, чего стоит ожидать в будущем и каким образом будет проходить работа.

6. Регулярная отчетность

Наличие отчетов по проекту позволяет сравнивать результаты, полученные после выполнения тех или иных действий, с показателями в предыдущих периодах. После начала работ вы должны получать отчеты ежемесячно, с такой важной информацией, как изменение трафика, достижение целей или количество совершенных транзакций, а также список работ, выполненных за этот период.

7. Будет ли работа над сайтом комплексной?

Хорошая компания-подрядчик будет вести работу над всеми аспектами вашего сайта, которые влияют на его видимость в поисковых системах, посещаемость и пользовательский опыт. Это анализ внешнего вида ресурса и показателей конверсии, аудит и исправление ошибок, доработка посадочных страниц, улучшение навигации, контент (тексты) и увеличение количества внешних ссылок.

Опубликовано на сайте: 10.09.2018

Источник: https://lemarbet.com/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.






Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что произошло, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV