У вас всё ещё не стоят нормальные кнопки на сайте?

Pult Production, который мы все хорошо знаем по SeoPult, WebArtex, CyberMarketing и прочим проектам, вывел на рынок бесплатный комплексный сервис социальной активности UpToLike. Здесь предусмотрены модули Like, Share, Following, добавление в группу после расшаривания, цитирование по тексту, чуть позже появятся модули комментариев, голосований, опросов, конкурсов, скидок и прочего возможного интерактива на сайте.

Перед нами вполне конкурентный продукт, который уже сейчас имеет очень разнообразный функционал, богаче «стандартного набора по рынку», плюс который собирает в личных кабинетах пользователей полезную статистику по лайкам, шарам, возвратам после шар и прочее. Весь функционал сервиса бесплатный. В настоящий момент UpToLike используют владельцы почти 36 000 сайтов и ежедневно к сервису присоединяется порядка 100 новых ресурсов.
Пример настройки социальных кнопок в интерфейсе UpToLike.

Кому это может быть интересно?

Вообще говоря, всем, у кого есть сайт и кому интересен приток аудитории из социальных сетей. В прошлом предложении можно было поставить точку после слова «всем».

Web-дизайнерам, потому что лайки, шары, фолловинги можно конструировать «под себя» и это будет выглядеть очень круто, ярко и мотивирующе.

Оптимизаторам и веб-мастерам, потому что и тем, и другим важен трафик из социальных сетей, а социальные сети – это фишки, фишки и ещё раз фишки. У кого эти фишки есть – тот победит. Кто не обращает внимания на фишки и полностью рассчитывает только на свой контент, тот рано или поздно придёт к тому, что будет варится в собственном соку без значимого притока новой аудитории из социальных сетей. В конце концов, для оптимизаторов и веб-мастеров шары – это ни что иное как естественные внешние ссылки, заработанные без бюджета.

В Рунете полно примеров сайтов, у которых блестящий, талантливо написанный, востребованный контент, но из-за отсутствия нормальных кнопок «Поделиться» и Like – эти сайты перебиваются со 100 на 200 посетителей в день. В то время как даже 1 шер может дать удивительный прирост аудитории за раз. И даже ради этого одного шера стоит бороться.

Что это такое и как это работает

Во-первых, социальные кнопки UpToLike (лайки, шеры, фолловинг – подписка на группы в соцсетях) можно и нужно настраивать «под себя»: выбирать, форму, цвет, начертание, размеры и прочее. В ближайшем будущем кнопки будут полностью кастомизированы: то есть, например, вместо обыденного «Поделиться» вы можете в два клика сделать себе кнопку «Большеада» или какую угодно ещё, подгрузить туда картинку котика и предложить использовать это вашим пользователям.

Во-вторых, помимо чисто эстетической нагрузки, кнопки, конечно же, играют роль в поведенческих факторах и их главная задача – увеличить социальную активность на сайте. Понятно, что первый и второй пункт непосредственно связаны. На повышение социальной активности отлично работают функции цитирования по тексту (см. рис.) и фолловинг после расшаривания. То есть если пользователь укажет страницу в социальной сети, то при шаринге этой страницы через 5 секунд всплывет окошко с предложением вступить в группу. Тесты разработчиков UpToLike показывают, что этот функционал очень эффективно «растит» группы.

Цитирование по тексту – удобная вещь для «ленивого пользователя», который хочет не просто расшарить что-то, а привлечь внимание к расшаренному посту удачной цитатой, которая тоже даст ему лайки и шеры.

Какие кнопки привлекают ваше внимание сильнее и острее побуждают вас делиться интересным контентом?

Кнопки 1 и 3, несомненно, имеют больше шансов на внимание, чем безразборное полотно под цифрой 2 или минимализм под цифрой 4.

В-третьих, помимо лайков и шеров в системе есть функционал фолловинга. То есть вы можете разместить у себя на сайте приглашение френдить вас в социальных сетях, где у вас есть группы.

Например:

Четвёртый момент – ценная статистика, которую собирают кнопки: кто какие страницы лайкал, шерил и в какие социальные сети, сколько было возвратов по шарам. Имея такую статистику, можно сделать на сайте, например, рубрику «Самые популярные темы за год/месяц/полгода», можно изучить тематические предпочтения пользователей, понять, в каких социальных сетях они сидят и, возможно, распространить своё влияние на эти социальные сети. Чуть позже появится статистика по соцдему посетителей. Все эти данные будут доступны пользователям UpToLike в их личном кабинете. Третьим лицам статистика не передаётся и не продаётся.

Есть такая интересная статистика из тестов разработчиков: 53,5% шар дают возврат пользователя на сайт. Следовательно, если довести заголовки публикаций, которые расшариваются, до ума и разместить кнопки шаринга на более видном месте, то количество возвратов из социальных сетей может многократно вырасти. Таким образом, мы видим, что статистика возвратов по шарам – это плюс ко всему, самая настоящая рекомендация по контент-маркетингу, которая работает непосредственно на рост трафика.

Помимо кнопок в модуле есть ещё один полезный плагин – UpToLike Toolbar. Он позволяет удобно слушать и скачивать музыку Вконтакте (весь плейлист нажатием одной кнопки). Удобная вещь для работы с видео и аудио – легко делиться видео из Вконтакта, лайкать страницы и пр. Важное преимущество плагина – он не подменяет контент, что свойственно многим другим тулбарам.

Из самых ближайших планов UpToLike – дальнейшая работа над кастомизацией кнопок, расширением статистики, а также введение ещё по меньшей мере 3-х модулей для работы с интерактивом на сайте. Очень вероятно, что UpToLike в ближайшем будущем сможем стать чем-то вроде 5 в 1 и вместить все задачи по поддержанию всего возможного интерактива на сайте.

Опубликовано на сайте: 06.11.2013

Источник: http://uptolike.ru/

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма