Юзабилити сайта

Что такое юзабилити сайта? Предлагаем вашему вниманию подборку статей про качественное и лучшее юзабилити сайта. Вы узнаете, как усовершенствовать и сделать анализ юзабилити вашего сайта.

02.06.2015

Визуальные барьеры: 5 способов посмотреть на сайт глазами посетителей

Почему многие сайты, созданные с участием отличных UI-специалистов, в итоге оказываются неэффективными? В большинстве случаев причина в том, что помимо рекомендаций этих самых специалистов учитывались мнения заказчика, разработчиков, маркетологов и еще кого угодно, кроме целевых посетителей.

11.02.2015

Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити

Как предпринимателям правильно выстроить юзабилити своих сайтов, чтобы не потерять клиентов, читайте ниже.

26.05.2014

Формы: исключите некорректный ввод данных, и вы исключите некорректный результат

Корректная форма оплаты — это не только форма, которую заполняют множество пользователей, но и форма, получающая правильную и надёжную информацию о пользователе. Это возможно только тогда, когда вы проектируете форму оплаты для получения корректных данных на входе, чтобы предотвратить некорректные данные на выходе. Предлагаем вам три техники ввода данных в форме, которые следует использовать во избежание получения некорректной информации о пользователе.

07.05.2014

Как мы увеличили конверсию в 6 раз, добавив имя клиента в форму заказа

На днях мы с коллегами из другой компании спорили о юзабилити форм и в частности о том, нужно ли требовать от клиента вводить свое имя при регистрации или оформлении заказа. Наши мнения разошлись – они считают, что идеальная форма заказа должна состоять только из тех полей, без которых зарегистрироваться или сделать заказ невозможно, поэтому запрашивать имя совсем не обязательно (достаточно только email). Ведь согласно общепринятому канону, чем меньше полей у формы заказа, тем выше конверсия – следовательно, всегда нужно стремиться сводить количество полей к минимуму.

22.04.2014

Использование выезжающих панелей

Выезжающие панели взяли на вооружение не только сайты, оптимизированные для мобильных устройств, и не без причины: выезжающая панель — это отличный способ оставаться в контексте, в то же время, предоставляя посетителю дополнительную информацию.

07.04.2014

Пять советов для посадочных страниц сайта для раскрутки приложения или цифрового продукта

Запуск сайта, приложения или цифрового продукта в Интернете требует предварительной работы, в том числе создания сайта, позволяющего пользователям Интернета узнать о вашем сайте, приложении или цифровом продукте, и дающему им возможность подписаться на новости. Мы расскажем важные советы разработки и создания посадочных страниц.

19.03.2014

Десять изображений, которые будут популярны в 2014-м году

Ребекка Свифт, одна из основательниц исследовательской группы в iStock провела глобальное исследование, которое включало в себя мониторинг популярности изображений. Это позволяет компании iStock быть на шаг впереди и предлагать своим покупателям нужные им изображения.

05.03.2014

Восемь деталей пользовательского опыта, которых нет у большинства сайтов

Создание сайта, дарящего посетителю приятный опыт, требует внимания к деталям. Но их так много, что трудно запомнить все детали, которые улучшают пользовательский опыт. Вот несколько маленьких, но важных деталей, которые большинство сайтов упускают из вида. Отсутствие этих деталей может расстроить пользователя и привести к тому, что он покинет сайт. Проверьте, чтобы на вашем сайте присутствовали все описанные ниже детали.

29.01.2014

Плоский интерфейс не скроет недостатков юзабилити

Как говорится, немного подливы может скрыть множество огрехов повара. Когда дело касается еды, кажется, что подлива прячет некачественные продукты, но человек с утончёнными вкусовыми рецепторами почувствует все недоработки. То же самое верно для нового "плоского" дизайна сайтов.

23.12.2013

Веб-страницы год от года тяжелеют, или Почему все тормозит при загрузке

Заметили, что страницы стали грузиться дольше? Нет, это не проблемы с вашим провайдером и не соседи, которые забили вам вайфай своими торрентами. Исследования Radware показали, что большинство интернет-ресурсов существенно потяжелели, и потому загрузка страницы теперь длится дольше, чем три года назад.

27.11.2013

Обзор редиректов: когда и какой редирект использовать

При создании сайта пользователи иногда сталкиваются с понятием "редирект". Эта калька произошла от английского слова redirect, что переводится как "перенаправление". Prostoweb рассмотрит все существующие в настоящий момент виды перенаправлений (на главную, другой домен или страницу) и возможные ситуации, когда тот или иной вид нужно использовать.

20.11.2013

Обзор самых популярных ошибок на сайте и секреты управления ими

Ни один сайт во время своего взаимодействия с посетителем не застрахован от появления ошибок. Причины у ошибок могут быть очень разные – это действия пользователя, ошибки программиста при разработке сайта, проблемы с аппаратным обеспечением сервера или сетью. Prostoweb расскажет о наиболее распространенных ошибках , о причинах их возникновения и возможных способах устранения.

19.11.2013

Обзор User eXperience 2013

7-8 ноября в медиа-центре Mail.ru Group состоялась User eXperience 2013 — седьмая международная профессиональная конференция по вопросам юзабилити. Основной темой стали мобилизация (как следствие распространения мобильных устройств) и социализация («добровольное опутывание нас виртуальными связями»), ведь именно распространение новых технологий формирует пользовательские привычки и ожидания. В ближайшие годы эти тенденции будут активно развиваться и определять качество работы юзабилити специалистов.

05.11.2013

7 обязательных элементов целевой страницы

Невозможно спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных посетителей. Максимальный уровень конверсии обеспечит целевая страница, ориентированная на проводимую маркетинговую кампанию. При создании посадочной страницы Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание на 7 вещей.

04.11.2013

Баннерная слепота: как снизить последствия явления

Как известно, баннерная реклама широко используется для монетизации сайтов. Но насколько она эффективна для владельцев сайтов и рекламодателей? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на данные статистики. Так, по результатам исследования comScore, в прошлом году только в США было показано 5,3 триллионов медийных объявлений. При этом три из десяти оказались попросту незамеченными! Одной из причин того, что реклама не приносит должного эффекта, является баннерная слепота. В данной статье мы рассмотрим возможные способы снизить последствия этого явления.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ