Яндекс Метрика

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Яндекс Метрику как эффективный и лучший инструмент веб аналитики сайта: основы, обзоры, правила и секреты работы, полезные советы. Вы узнаете, как правильно работать с системой статистики Яндекс Метрика; как использовать аналитику для анализа конкурентов, посещаемости и продвижения сайта; как установить Яндекс Метрику. Читайте больше про принципы работы с Яндекс Метрика на Prostoweb.com.ua!

16.06.2015

Как использовать новую "Яндекс.Метрику": подробное руководство для начинающих

В нашем блоге есть несколько материалов, посвященных Google Analytics. А обладающая похожими возможностями система веб-аналитики "Яндекс.Метрика" до сих пор оставалась незаслуженно обделенной вниманием. Пришло время исправить недоразумение: встречайте руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать "Яндекс.Метрику".

03.12.2014

В Яндекс.Метрике 2.0 появились метки для счетчиков и обновился Конструктор отчетов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в Метрику 2.0 возможности структурирования списка счётчиков, с помощью назначения меток и об обновлении конструктора отчетов.

22.07.2014

"Яндекс" запустил бета-версию "Метрики 2.0"

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0: с её помощью владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса. Это позволяет использовать новую Метрику для решения самых разных задач — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

23.05.2014

Почему Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные

Если вы используете на сайте несколько счетчиков, наверняка, замечали, что все они показывают разные значения. Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet, и даже часто статистика в Adwords и Директ не совпадает с той, которую мы видим в системах аналитики.

16.05.2014

Что нужно знать предпринимателю об аналитике рекламных кампаний в интернете

Реклама — это двигатель торговли. Она развивается и эволюционирует. Если ранее предприниматель вкладывал определенную сумму в рекламу и измерял эффект от вложения мироощущениями или максимум количеством роста продаж, то сегодня перед ним открылась совершенно другая сторона. Она позволяет оценить вложение каждой гривны и полученный от этого эффект, это возможность управлять рекламой и настраивать ее настолько тонко, чтобы попадать именно в своего потенциального клиента. Это — интернет-маркетинг.

23.04.2014

Яндекс больше не будет считать аудиторию блогов

Яндекс сообщил о закрытии рейтингов блогеров и блогхостингов на Поиске по блогам, а также о том, что кнопки, показывающие количество читателей, на страницах блогов перестают работать.

23.04.2014

Яндекс обновил Яндекс.XML

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении интерфейса и расширении функционала сервиса Яндекс.XML.

21.03.2013

Яндекс. Метрика: как установить код и изучить статистику своего сайта

Сегодня Prostoweb рассказывает о возможностях сервиса веб-аналитики от компании Яндекс: настройка кода, установка счетчика и целей. Любому владельцу сайта необходимо знать все о визитах посетителей: какой показатель просмотров и отказов, сколько человек приходит посмотреть предоставленную информацию, а еще и что именно читают люди на сайте, как долго, с каких устройств, сколько страниц успевают просмотреть за время своего визита и много другой информации. С этим могут помочь аналитические сервисы, которые предоставляют сами поисковики - Google Analitics и Яндекс.Метрика.

25.07.2012

Яндекс Метрика и Google Analytics. Зачем выбирать?

Наиболее популярными инструментами веб аналитики, используемыми в Рунете являются Яндекс Метрика и Google Analytics. Их популярность подтверждает обилие статей и заметок, описывающих достоинства и недостатки этих инструментов. Не претендуя на уникальность, в своей статье я постарался объективно оценить возможности этих замечательных сервисов с точки зрения решения основных задач веб аналитики.

Популярные темы









Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ