Twitter

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про социальную сеть Twitter (твиттер): основы, обзоры, правила и секреты, полезные советы. Вы узнаете, как можно использовать Twitter для продвижения бренда и услуг компании; как увеличить посещаемость сайта с помощью социальной сети Twitter; как пользоваться твиттером для раскрутки бизнеса; как создать и зарегистрировать страницу, группу компании в твиттер. Ответы на эти и другие вопросы читайте на Prostoweb.com.ua!

Революционные изменения в Twitter Audience platform

Twitter добавил в Audience platform ряд изменений, которые серьезно изменят отношение рекламодателей к площадке. Новые творческие возможности и типы объявлений сделают рекламу в Twitter гораздо более привлекательной для маркетологов, не работающих с приложением.

Twitter запустил API поиска по архиву

Twitter открыл доступ к архиву всех проиндексированных твитов с помощью нового поискового функционала под названием Full-Archive Search API. Анализ архивных твитов призван помочь брендам в разработке новых рекламных кампаний, продуктов, аналитических решений и т.д.

Twitter отменил ограничение в 140 знаков для личных сообщений

В сервисе микроблогов Twitter отменен лимит в 140 символов для личных сообщений (direct messages). Об этом сообщила пресс-служба Twitter'a в России.

Владельцы интернет-магазинов назвали Facebook основным социальным каналом конверсии продаж

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, проведенного поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции ChannelAdvisor.

Twitter запустил новый редактор Ads Editor

В Twitter появился редактор Ads Editor, задача которого – помочь рекламодателям быстро вносить изменения в рекламные кампании. При этом можно создавать и редактировать несколько кампаний за один раз.

Twitter тестирует отдельную вкладку для новостей

Twitter тестирует отдельную вкладку для новостей. Она содержит в себе список самых обсуждаемых новостей из различных источников. При нажатии на новость пользователи увидят краткое содержание новости, изображение, а также список твитов, посвященных этой теме.

Время постинга в Твиттере: что 4,8 млн твитов могут рассказать о нем?

Представьте себе, что кто-то вдруг назовет вам время, когда твиты набирают максимальное количество просмотров. Фантастика, правда? Команда сервиса BufferApp решила стать чуть ближе к решению этой задачи и провела исследование, чтобы выяснить, как клики, вовлеченность и время соотносятся в течение дня в разных часовых поясах.

Twitter выпустил приложение для Windows 10

Twitter выпустил версию своего приложения для Windows 10. Новинка уже доступна для скачивания и установки пользователям во всём мире.

Как использовать шапки для "Твиттера" в маркетинге: 8 креативных способов

Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в "Твиттере", он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для "Твиттера".

Twitter изменил способ отображения ссылок в мобильных твитах

Twitter запустил функционал Summary Cards в приложениях для iOS и Android. Теперь ссылки на сайты в мобильных твитах будут отображаться в виде информационных карточек, по типу Facebook. Нововведение призвано дать пользователям лучшее представление о контенте веб-сайта, прежде чем они перейдут по ссылке.

Twitter добавил видео и новые опции назначения ставок в рекламу установки приложений

Twitter запустил несколько новых опций для рекламы установки приложений. В их числе – возможность продвигать продукты с помощью видео.

Twitter запускает инструмент для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах

Twitter запускает новый инструмент Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволит управлять рекламными компаниями при помощи мобильных устройств по всему миру.

Рекламный кабинет Twitter стал доступен на мобильных приложениях

Twitter добавил в свои мобильные приложения возможность контролировать и корректировать рекламные кампании прямо на ходу.

Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights) и представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting).

Twitter установил новый стандарт видимости видеорекламы

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте. Функция уже работает на сайте Twitter.com и в мобильном приложении для iOS. Пользователи Android смогут воспользоваться ею в ближайшее время.

Популярные темы

Забавное видео

5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма