Реклама в соцсетях

Вниманию читателей нашего сайта предлагается подборка статей про размещение рекламы в социальных сетях. Здесь вы узнаете, как правильно и эффективно размещать рекламу в соцсетях; какие бывают виды такой интернет-рекламы; для чего нужно рекламировать товар/услугу в социальных сетях.

28.08.2015

Революционные изменения в Twitter Audience platform

Twitter добавил в Audience platform ряд изменений, которые серьезно изменят отношение рекламодателей к площадке. Новые творческие возможности и типы объявлений сделают рекламу в Twitter гораздо более привлекательной для маркетологов, не работающих с приложением.

05.02.2015

Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей. До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.

16.12.2014

Маркетологи розничных сетей отмечают удвоение ROI в Facebook

В недавно вышедшем отчете Kenshoo говорится, что возврат инвестиций (ROI) у маркетологов розничных сетей в 2014 году подрос.

04.12.2014

Tumblr запускает рекламу установки приложений

Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием "Спонсируемые приложения Tumblr", который позволит издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.

25.11.2014

Успешность кампании в соцсетях – 5 способов измерить

Мы расшариваем контент в соцсетях постоянно. Как понять, что кампания, которую мы проводим, проходит успешно и наши усилия не были потрачены напрасно?

30.10.2014

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky объявила о заключении договора о сотрудничестве с сервисом микроблоггинга Twitter. Теперь у клиентов платформы появилась возможность размещения рекламы приложений в этой социальной сети с оплатой только за установки.

29.10.2014

Facebook добавляет уровни доступа к Ads API

Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками. Нововведение призвано расширить возможности для построения более инновационных инструментов объявлений.

Популярные темы









Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ