Развитие Уанета

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про развитие украинского интернета (домена ua). Вы узнаете больше про историю создания и развития интернета в Украине; перспективные направления и тенденции развития Уанета.

26.11.2014

Культура потребления интернета в Украине

Различные мобильные устройства уже активно вошли в обиход. Однако «оторваться от стула» мешает отсутствие в стране развитой инфраструктуры беспроводного высокоскоростного доступа в Сеть.

21.10.2014

Gemius: веб-тенденции в Беларуси, Казахстане и Украине

Gemius опубликовал исследование русскоязычного интернет-рынка. Как известно, Россия является ключевым рынком роста интернета, а также имеет самую большую пользовательскую базу в Европе. Что происходит в Беларуси, Казахстане и Украине? Как влияет российский цифровой прогресс на соседние страны? Похожи ли эти рынки или отличаются от цифрового ландшафта остального земного шара?

10.10.2014

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) — исследования интернета август-сентябрь 2014

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в сентябре 2014 г. (см. Файл "Серпень-Вересень_2014, Дані установчих досліджень у вересні 2014" в архиве исследований).

06.05.2014

Мнение: украинский рынок интернет-коммерции восстановится к осени

Организаторы и участники iForum едины во мнении, что украинский рынок интернет-коммерции будет развиваться независимо от политической обстановки.

01.04.2014

RTB: чего ждать в 2014 году

Роман Нестер о самом перспективном сегменте рынка интернет-рекламы.

31.03.2014

Реклама в капче: новый инструмент для digital-маркетологов

В России появился новый digital-инструмент для маркетологов под названием Capinno. Этот сервис позволяет размещать рекламу в капче (CAPTCHA) — автоматизированном тесте для различения т.н. ботов и реальных интернет-пользователей.

31.03.2014

Реклама в онлайн-видео: основные тренды и тенденции

Начав свое активное формирование в России в 2010-м, рынок онлайн-видеорекламы увеличился в несколько раз и в прошедшем году приблизился к отметке в три млрд рублей.

28.03.2014

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную рекламу по доходам через 4 года

К концу 2017 года выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы. Такие данные следуют из совместного исследования App Annie и IDC.

24.03.2014

Представлено исследование интернет-рекламы за февраль

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за февраль 2014.

12.03.2014

Что такое CPA реклама и когда лучше ее использовать

CPA (cost per action) является одной из форм рекламы, в которой рекламодатель платит только тогда, когда целевая аудитория участвовует в том или ином действии, например, делает покупку. Более подробно о лидах (конверсии на сайте), что такое офферы в CPA-маркетинге, о CPA сетях и способах заработка читайте на web-ru.net.

05.03.2014

Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год.

28.02.2014

"Яндекс" и Google договорились о взаимном размещении рекламы

Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса.

28.02.2014

Реклама бизнеса: продвижение бренда в интернете

Хотя понятие "бренд" достаточно давнее, продвижение его посредством интернет-ресурсов - молодой процесс. И зная, что количество пользователей всемирной паутины ежедневно лишь прибывает, упустить настолько обширную аудиторию было бы неразумно.

24.02.2014

Исследования: интернет-рекламу игнорируют 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют.

30.01.2014

В 2013 году доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

Популярные темы









Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ