Поведенческие факторы

Что такое поведенческие факторы? Это совокупность действий посетителя при посещении определенного ресурса. Предлагаем вашему вниманию подборку статей про анализ поведенческих факторов и их влияние на посещаемость сайта. Вы узнаете, как повысить время пребывания посетителя на сайте; как снизить показатель отказов.

Показатель вовлеченности пользователей станет сигналом ранжирования

До сих пор специалисты по цифровому маркетингу полагали, что показатель вовлеченности пользователей является сигналом ранжирования

Вебмастера составили петицию в Яндекс о сокращении сроков санкций за накрутку ПФ

Раскаявшиеся вебмастера, чьи сайты попали под санкции Яндекса за накрутку поведенческих факторов, составили письмо турецкому султану петицию в Яндекс о сокращении сроков пессимизации за эмулирование действий пользователя.

Google: Действия пользователей на сайте не являются фактором ранжирования

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает действия пользователей на сайте и не использует эти данные в качестве сигнала ранжирования.

Мирафокс запускает GetGoodRank - сервис для улучшения коммерческих и поведенческих факторов

Компания Мирафокс сообщила о запуске в бета-тестирование нового сервиса для улучшения коммерческих и поведенческих факторов сайта.

Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц. Об этом сказал инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX Сидней.

Яндекс об имитации действий пользователей: обратная связь

Команда поиска Яндекса сообщила, что за последние месяцы проанализировала около тысячи обращений в службу поддержки от вебмастеров, чьи сайты были понижены в поиске из-за использования некорректных способов поискового продвижения, а именно - имитации действий пользователей.

Яндекс: Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются не менее, чем на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с пессимизированного сайта. Об этом сообщил сегодня во время круглого стола на конференции AllInTop Сергей Певцов, представитель службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами.

Поведенческие факторы: 10 способов вычислить накрутку

За последние несколько лет внимание к поведенческим факторам значительно увеличилось. Ссылками продвигаться стало сложнее, за некоторые ссылки теперь можно схлопотать фильтр, плюс выдача стала более конкурентной, поэтому нужно было найти еще незаспамленный фактор ранжирования. Поисковики нашли его намного раньше, чем оптимизаторы, но сейчас проблема заспамленности этого сигнала приближается к ссылочной проблеме, отсюда принятие активных мер со стороны поисковых систем относительно накрутчиков.

Яндекс продолжает пессимизировать сайты за накрутки и напоминает об этом

Команда Поиска Яндекса вновь привлекла внимание вебмастеров к сентябрьскому посту, в котором представила статистику по изменению объема поискового трафика с Яндекса для сайтов, к которым были применены санкции за эмуляцию действий пользователей.

Оптимизируем скорость загрузки сайта – улучшаем ПФ и позиции

При оптимизации сайтов мы работаем не только над посадочными страницами, а стараемся улучшать все доступные нашему влиянию показатели. Один из них – скорость загрузки страниц.

Технология улучшения поведенческих факторов от SeoPult вышла из беты и доступна для всех

Команда сервиса SeoPult сообщила о завершении трехнедельного этапа открытого бета-тестирования новой технологии улучшения поведенческих факторов.

Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов. Об этом сегодня, на конференции CyberMarketing-2014 рассказал специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.

PFLink - новый сервис накрутки переходов по купленным ссылкам

Команда MegaIndex сообщила о запуске сервиса усиления ссылок поведенческими факторами PFLink.ru. Сервис помогает существенно усилить влияние внешних ссылок на позиции сайта при помощи живых посетителей.

Яндекс наказал сайты за накрутку ПФ

Яндекс в очередной раз напоминает вебмастерам о бесперспективности и опасности использования некорректных методов продвижения сайтов, к которым, в частности, относится эмуляция действий пользователей.

Сервис SEOBudget начал информировать об апдейтах поведенческих факторов

В инструменте "Точные апдейты Яндекса" в сервисе SEOBudget добавился новый тип апдейтов "Обновление пользовательских факторов в Яндексе". Данный тип апдейтов был добавлен в связи с тем, что в последнее время пользовательские факторы ранжирования все больше влияют на позиции сайтов.

Популярные темы

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма