Основы интернет рекламы

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про развитие интернет-рекламы в Украине. Вы узнаете больше про виды интернет-рекламы: контекстная реклама, баннерная, видео реклама, почтовая рассылка, мобильная реклама. Как правильно создать, разместить и управлять рекламой на сайте; сколько стоит интернет-реклама; сколько можно заработать денег на интернет-рекламе; как оценить и повысить эффективность рекламы в интернете.

23.12.2014

Все, что вам нужно знать о психологии call to action

Все интернет-маркетологи знают о существовании call to action. Но что они под этим понимают? В основе призыва к действию лежит много увлекательных психологических эффектов, и понять принцип их работы – значит, в разы повысить свою эффективность как маркетолога. Предлагаем основные психологические принципы, на которых базируется CTA.

03.10.2014

Портрет украинского интернет-торговца в 2014 году

Аналитики Prom.ua составили портрет украинского интернет-предпринимателям в сегментах малого и среднего бизнеса. Преимущественно, это мужчины из Киева, которые не имеют большого опыта работы в интернете. Более подробные данные о распределении украинских интернет-магазинов по регионам страны, сферам их деятельности и доходам — в исследовании ниже.

19.05.2014

3 популярные тактики увеличения конверсии, которые могут обернуться против вас

Все мы бывали в подобных ситуациях... Были поглощены тысячи статей о проверенных способах оптимизации посадочных страниц. В закладки добавлено множество примеров, описывающих, как добавление отзывов пользователей на страницу увеличит конверсию на X процентов, или как добавление изображения надёжности увеличило доход какого-то сайта на столько-то.

01.04.2014

RTB: чего ждать в 2014 году

Роман Нестер о самом перспективном сегменте рынка интернет-рекламы.

31.03.2014

Реклама в капче: новый инструмент для digital-маркетологов

В России появился новый digital-инструмент для маркетологов под названием Capinno. Этот сервис позволяет размещать рекламу в капче (CAPTCHA) — автоматизированном тесте для различения т.н. ботов и реальных интернет-пользователей.

24.03.2014

Представлено исследование интернет-рекламы за февраль

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за февраль 2014.

12.03.2014

Что такое CPA реклама и когда лучше ее использовать

CPA (cost per action) является одной из форм рекламы, в которой рекламодатель платит только тогда, когда целевая аудитория участвовует в том или ином действии, например, делает покупку. Более подробно о лидах (конверсии на сайте), что такое офферы в CPA-маркетинге, о CPA сетях и способах заработка читайте на web-ru.net.

28.02.2014

Реклама бизнеса: продвижение бренда в интернете

Хотя понятие "бренд" достаточно давнее, продвижение его посредством интернет-ресурсов - молодой процесс. И зная, что количество пользователей всемирной паутины ежедневно лишь прибывает, упустить настолько обширную аудиторию было бы неразумно.

27.02.2014

Использование систем управления интернет-рекламой: зачем, когда и как

Продажа рекламы на сайте – довольно трудоемкий процесс, требующий большого количества усилий и значительных временных затрат. Один из инструментов, который может существенно облегчить жизнь владельцу сайта и оптимизировать процесс управления рекламными кампаниями – система управления интернет-рекламой. По сути это онлайн-технология для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и контроля за проведением рекламных кампаний. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, Google DoubleClick, Rontar, OpenX и др.

26.02.2014

Прямые продажи рекламы на сайте: все "за" и "против"

Прямые продажи приносят наибольшую прибыль, но при этом требуют большой работы и временных затрат. Стоит ли продавать рекламу напрямую или же использовать для этого рекламные сети? Рассмотрим все основные "плюсы" и "минусы" прямых продаж.

24.02.2014

Исследования: интернет-рекламу игнорируют 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют.

30.01.2014

В 2013 году доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

23.12.2013

Apple работает над созданием RTB-платформы для продажи рекламы в приложениях

На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения рекламы в iTunes Radio.

21.12.2013

RTB: мифы, перспективы и реальность

Одной из главных тенденций интернет-рекламы последних лет аналитики дружно считают RTB (Real Time Bidding).

20.12.2013

Прямые продажи рекламы на сайте: все "за" и "против"

Прямые продажи приносят наибольшую прибыль, но при этом требуют большой работы и временных затрат. Стоит ли продавать рекламу напрямую или же использовать для этого рекламные сети? Рассмотрим все основные "плюсы" и "минусы" прямых продаж.

Популярные темы









Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ