Мобильная реклама

Что такое мобильная реклама? Предлагаем вашему вниманию подборку статей про мобильную рекламу и ее виды: основы, преимущества и недостатки, примеры бесплатной мобильной рекламы, заработок на рекламе. Вы узнаете, как сделать мобильную рекламу более эффективной; сколько стоит мобильная реклама и сколько можно на ней заработать. 

Маркетинг для мобильных: возможности и примеры реализации

У древних греков было два божества времени — Хронос и Кайрос. Хронос измерял время днями и годами, различая события в последовательности часов. Кайрос — бог счастливого момента, удачной минуты, призывал планировать дела не по расписанию, а в контексте других событий. В современном мире мы почти забыли о Кайросе и руководствуемся наследием непредвзятого Хроноса, записывая в ежедневнике: отправить СМС с акцией 5 августа в 15-00. Но насколько эффективнее может быть ваша реклама, если будет доставлена в нужный момент, в правильном месте и контексте.

Мобильная реклама фундаментально изменится

Джами Скелла, директор по инновациям одного из стартапов, пишет на Medium о будущем мобильной рекламы.

IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB.

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной.

YouTube: пользователи любят мобильную рекламу

Как заставить пользователей смотреть вашу рекламу, да еще и делиться ею с друзьями? Просто! Надо лишь показать ее людям, смотрящим видео на своих смартфонах.

СTR не подходит для определения эффективности мобильной рекламы и даже противоречит другим метрикам

Опытные интернет-маркетологи знают, что показатель кликабельности (CTR) является неточной метрикой медийной рекламы — в частности, на мобильных устройствах. Недавнее исследование компании xAd с использованием информации от Nielsen это подтверждает и показывает эффективность разных метрик и их соотношение.

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы "State of Mobile Advertising", в котором осветила основные тренды этой области в третьем квартале 2014 года.

В Украине мобильным интернетом пользуется более 40% абонентов

По итогам второго квартала в Украине насчитывалось почти 24,7 млн пользователей мобильного интернета (свыше 40% от общей сотовой абонбазы). Об этом свидетельствуют данные рейтинга консалтинговой группы Expert & Consulting (E&C).

ComScore: Люди все больше времени проводят в интернете с мобильных

Пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения. Это подтверждает отчёт, который недавно опубликовал аналитический портал ComScore.

Google стал отслеживать звонки по рекламе в интернете

Google AdWords запустил возможность отслеживания конверсии звонков, поступающих с сайта. Функция будет отслеживать клик пользователя по номеру телефона или его набор.

38% доходов от мобильной рекламы приходится на Android

Opera Mediaworks представила результаты исследования мирового рынка мобильной рекламы за второй квартал 2014 года - State of Mobile Advertising.

Что следует знать брендам о мобильном маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции в денежном эквиваленте приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США. В первом квартале 2014 года мобильный трафик составил 50% от всех посещений веб-сайтов. Не случайно сегодня многие маркетологи делают ставку на кросс-канальный и мультиканальный маркетинг. Такая статистика приводится в отчетеCustora E-Commerce Pulse Mobile Report.

Мобильная реклама раздражает потребителей

Согласно недавнему исследованию агентства Razorfish, три четверти пользователей смартфонов считают, что таргетированная мобильная реклама беззастенчиво вторгается в их личное пространство

Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются.

Реклама в мобильном поиске: пользователи уходят в приложения

Сейчас мы чаще пользуемся поиском в приложениях на наших смартфонах и планшетах, сообщается в новом отчете eMarketer. Это означает серьезное падение прибыли для многих крупных поисковиков, таких как Google, Bing и Yahoo. eMarketer пишет, что выручка мобильной рекламы Google упала на целых 17% по сравнению с 2012 годом. Всего два года назад поисковый гигант занимал 82,8% поискового рынка и генерировал 2,24 млрд $ прибыли

Популярные темы

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма