Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама? Предлагаем вашему вниманию подборку статей про контекстную рекламу: основы, преимущества и недостатки, примеры бесплатной контекстной рекламы, заработок на рекламе. Вы узнаете, как сделать контекстную рекламу для сайта; как и где лучше разместить контекстную рекламу на сайте; как сделать контекстную рекламу более эффективной; сколько стоит контекстная реклама и сколько можно на ней заработать. Читайте больше про правила и секреты создания, размещения, оптимизации системы контекстной рекламы в сети интернет на Prostoweb.com.ua!

21.08.2015

Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых кампаний и Товарных объявлений в Bing.

20.08.2015

Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

17.08.2015

Google Adwords представил новое справочное руководство "Специальные отчёты"

Google AdWords представил новое справочное руководство по составлению отчётности – "Специальные отчёты".

03.08.2015

Google AdSense обязал издателей информировать пользователей из ЕС обо всех видах сбора данных

Начиная с 27 июля 2015 года, Google представил обновлённую версию "Правил в отношении согласия пользователей из ЕС".

29.07.2015

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.

17.07.2015

В лайтбоксах Google AdWords появятся отчеты о взаимодействиях

В июле Google AdWords выкатит три новых отчета для медийных объявлений, которые позволят рекламодателям, использующим лайтбоксы, собирать более подробную аналитику.

13.07.2015

AppLovin: 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы

Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах. Об этом говорят результаты исследования AppLovin.

03.07.2015

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса "Основы Диспетчера тегов" (Google Tag Manager Fundamentals). Программа курса предназначена для маркетологов, аналитиков, разработчиков и других специалистов. Курс призван научить слушателей, как упростить внедрение тегов и управление ими с помощью инструмента Диспетчер тегов (Google Tag Manager).

26.05.2015

Google AdWords добавил новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы» в мобильную локальную выдачу

Google Adwords добавил новый формат "Nearby Businesses" ("Близлежащие бизнесы") в линейку мобильных рекламных форматов. Поисковик будет показывать до четырёх объявлений в блоке "Nearby businesses" в выдаче по локальным запросам.

17.02.2015

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights ("Статистика аукционов") в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире. Этот инструмент позволяет рекламодателям сравнить производительность своих объявлений с объявлениями конкурентов в рамках рекламной платформы Bing Ads.

06.02.2015

ТОП-30 ошибок контекстной рекламы

Менеджеры по продажам неоднократно подходили с просьбой сделать аудит действующей рекламной кампании потенциального клиента. Некоторые из таких кампаний дали толчок к поиску новых решений, однако, большинство дало обильный материал для данной статьи.

12.01.2015

Bing Ads меняет редакционную политику для объявлений с номерами телефонов

Сервис контекстной рекламы Bing Ads меняет редакционную политику: с февраля 2015 года в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Гонконге и на Тайване использование телефонных номеров в объявлениях будет допускаться только при использовании расширений Call Extensions или Location Extensions. Объявление, заголовок, тело, URL и любые другие расширения объявлений, такие как SiteLink Extensions, больше не будут отображать номера телефонов в виде обычного текста.

22.12.2014

PPC-итоги: новые фишки AdWords в 2014 году

Признаюсь, эту статью я откладывал начиная с середины осени. Причина: просто громадное количество новшеств, которые "выкатил" Google в уходящем году. Можно без грамма фальши и пафоса утверждать, что контекст-2013 и контекст-2014 — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Изменений масса, и, как правило, они вовсе не косметического характера. Их было настолько много, что во время последнего общения со службой поддержки девушка-сотрудница Google извинилась передо мной за неправильную информацию, заметив при этом: "Мы сами уже не успеваем за изменениями AdWords. Будем работать".

19.12.2014

Google AdWords запустил версию Редактора 11.0

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке.

08.12.2014

Google анонсировал комплексное обновление DoubleClick Verification

Интернет-гигант Google объявил о комплексном обновлении сервиса DoubleClick Verification, осуществляющего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Нововведения призваны помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

Популярные темы









Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ