Инструменты SMM

Предлагаем ознакомиться с подборкой статей, в которых рассказывается про инструменты SMM. Вы узнаете, как правильно пользоваться инструментами и сервисами продвижения в социальных сетях.

13.08.2015

Как найти лидеров мнений в Twitter с помощью NodeXL

Если ваша цель отследить лидеров мнений в Twitter по определенной тематике, вы можете призвать на помощь надстройки для MS Excel.

10.04.2015

Как провести конкурс в соцсети

За пару лет конкурсы в соцсетях превратились из осторожных (часто нелепых) экспериментов с аудиторией в зрелый бизнес-инструмент. Одна беда — провести конкурс все так же сложно. Как же все сделать правильно?

20.03.2015

Что нас ждет в 2015: SMM тренды

В Одессе прошел мастер-класс Максима Юрина — экс-директора по маркетингу в соцмедиа агентстсва RedKeds, сооснователя Little Big Agency. Его основная идея — SMM тренды 2015 года. Мы побывали на ней и с радостью поделимся с вами полученной информацией.

19.03.2015

Ahrefs выпустил инструмент для поиска самого популярного социального контента Content Explorer

Ahrefs запустил новый инструмент Content Explorer, призванный находить контент, получивший наибольшее количество репостов в социальных сетях.

14.01.2015

9 редакторов картинок для SMM-постов

"Картинка стоит тысячи слов" - мы все прекрасно знаем эту знаменитую фразу, и редко у нас бывает возможность усомниться в ее правдивости. Однако подходящая картинка для поста – подчас целая проблема. К счастью, интернет нам помогает ее решить.

08.01.2015

Онлайн-сервис TweepMaps покажет, откуда ваши фоловеры, кто бот, а кто отписался

Онлайн-сервис TweepMaps пригодится SMM-специалистам, которые активно работают с сервисом микроблогов. Приложение позволяет измерять эффективность вашего аккаунта в Twitter. В частности, географию и гендерное распределение фоловеров. Сервис покажет, где живут ваши фоловеры как на карте мира, так и в виде диаграммы. Их можно разбить по странам, по городам или по областям. Но это лишь немногое, что анализирует TweepMaps — он также может показать статистику подписок пользователей на вас и всех тех, кто вас расфоловил.

26.11.2014

40+ мобильных приложений для интернет-маркетологов

40 полезных приложений и сервисов для SMM-специалистов

19.11.2014

SMM-метрики: как измерить эффективность бренда в социальных сетях

Когда дело касается измерения результатов, главный вопрос, который мы ставим перед собой: «Помогают ли они принимать решения?» Аналитика вашей SMM-активности — это зыбучие пески. Да, лайки тешат самолюбие и — если повезет — вдохновляют на эксперименты, но они не подскажут куда идти дальше (и уж точно не приведут новых клиентов). В этой статье я хочу разобраться, на какие метрики стоит обращать внимание в первую очередь. Интересно, что они могут рассказать внимательному аналитику?

27.10.2014

30+ бесплатных инструментов для создания и обработки изображений

Использование чужих фото связано с рядом проблем: законодательными противоречиями, растиражированностью бесплатных изображений и невозможностью найти подходящие картинки в открытых источниках. Выход есть: вы можете создавать и обрабатывать фото самостоятельно. В этом вам помогут описанные ниже инструменты.

27.06.2014

39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров

Мы собрали несколько десятков инструментов, которые помогут SMM-специалистам делать свою работу эффективнее. В нашей подборке — сервисы для аналитики и оптимизации работы в соцсетях, инструменты для отложенной публикации и системы мониторинга социальных медиа.

26.06.2014

Глаз да глаз: 6 сервисов для мониторинга упоминаний в соцмедиа

Системы для мониторинга социальных медиа помогают следить за тем, что пользователи пишут о бренде или продукте. Мы собрали самые популярные в Рунете сервисы и описали их особенности. А раньше мы уже рассказывали о том, как правильно настроить мониторинг.

25.06.2014

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Социальные сети существуют не только для того, чтобы постить котиков. Предприниматели могут извлечь из них пользу для своего бизнеса, правильно выбрав инструменты для работы с соцмедиа.

23.06.2014

4 инструмента для аналитики Google+

Как понять, является ли Google+ жизнеспособным маркетинговой платформой для вашего бизнеса? Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов отслеживания данных в Google+, определения ключевой аудитории и увеличения коммуникации с ней. Именно об этом и рассказывает статья.

21.02.2014

Facebook обновил инструмент Power Editor

Facebook ввел целый ряд улучшений в Power Editor, инструмент для создания и редактирования объявлений:

25.12.2013

12% специалистов не используют SMM-сервисы в работе

Для писателя – перо, для кузнеца – наковальня, для столяра – верстак… У человека каждой сферы деятельности есть свои инструменты, без которых он не может состояться как профессионал. SMM-щики здесь не исключение. Раз у них есть профессиональные обязанности, то должны быть и инструменты, которые выполнение этих обязанностей облегчают.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ