Google Analytics

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Google Analytics (гугл аналитикс) как эффективный и лучший инструмент веб аналитики сайта: основы, обзоры, правила и секреты работы, полезные советы. Вы узнаете, как правильно работать с Google Analytics; как использовать аналитику для анализа и продвижения сайта. Читайте больше про принципы работы с Google Analytics на Prostoweb.com.ua!

Как исключить спам в Google Analytics, или кто портит ваши данные

Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google Analytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этом материале.

Настройка и анализ отчета "Поиск по сайту"

Для среднестатистического интернет-магазина, где есть внутренний поиск по сайту, можно с высокой точностью узнать желания 25-30% пользователей. Речь идет об отчете Google Analytics "Поиск по сайту".

Google Analytics: 13 советов как выжать максимум из веб-аналитики

Вы считаете себя нормальным человеком? Тогда вы хотите работать поменьше, а получать побольше, правда? Начните с веб-аналитики: научитесь быстро получать нужные данные, которые можно использовать для повышения эффективности сайта. В этой статье вы найдете 13 советов, которые помогут вам выжать максимум из Google Analytics.

10 отчётов Google Analytics, которые помогут найти всех "убийц" конверсии

Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все "дыры", через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics.

Google анонсировал новые инструменты и функции для продвижения и аналитики приложений

На фоне острой конкуренции среди разработчиков мобильных приложений, Google сделал рекламу приложений основным фокусом доклада, открывающего ежегодную конференцию I/O 2015. Во время своего выступления представитель компании анонсировал новые решения – от продвижения приложений до их монетизации – для разработчиков.

OWOX выпустил дополнение для импорта данных Google Analytics в Google Таблицы

Специалисты OWOX, технологического партнёра Google Analytics, разработали бесплатное дополнение для лёгкого и быстрого импорта данных Google Analytics в Google Таблицы (Google Sheets). Продукт позволяет верифицировать и загрузить данные в несколько кликов.

В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов.

Google Analytics предупреждает о необходимости обновления API до OAuth2

Специалисты команды Google Analytics предупредили разработчиков о необходимости обновления API, так как устаревшие части Account Authentication API (ClientLogin, AuthSub и OAuth 1.0) будут закрыты 20 апреля 2015 года.

В Google Analytics улучшен анализ Open Rate почтовых рассылок

Недавно в Google Analytics произошло заметное обновление: теперь система аналитики предоставляет клиентам возможность размещать отслеживающий пиксель в Email-рассылках и анализировать показатель Open Rate, поведение пользователей в почте, переходы и другие целевые действия в рамках письма.

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью "Мгновенной активации" (Instant Activation). Теперь, вместо того, чтобы вручную изменять все теги сайта, пользователям сервиса достаточно использовать новый функционал. Нововведение призвано облегчить и ускорить настройку и запуск кампаний ремаркетинга в AdWords.

Google Analytics расширил лимиты ресурсов и представлений внутри аккаунта

Google Analytics объявил об увеличении лимитов на количество ресурсов и представлений внутри структуры аккаунта. Обновление призвано предоставить пользователям бо́льшую гибкость в сборе и фильтрации данных.

События в Google Analytics: 5 метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин

Если вы – владелец интернет-магазина и для сбора статистики сайта используете Google Analytics, то наверняка вы много раз слышали о событиях в GA. С их помощью можно получить статистику по абсолютно любым взаимодействиям с сайтом, что позволяет создавать самые гибкие и подробные отчеты. Но какие именно взаимодействия отслеживать, чтобы получить действительно полезную информацию? Не фиксировать же каждый клик пользователя по экрану. В этой статье мы рассмотрим 5 важных метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин с помощью событий в Google Analytics.

Google Analytics расширил функционал Торговых кампаний

Google Analytics объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/ времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп.

Экзамен Google Analytics теперь на русском языке

В конце сентября экзамен Google Analytics IQ стал доступен для сдачи в интерфейсе Google Partners. А сегодня Google Partners Россия сообщила о том, что стала также доступна русская версия экзамена.

Столбцы Google Analytics и AdWords получат одинаковые названия

Разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчетов Google Analytics в AdWord. Обновление призвано организовать отображение названий таким образом, как они выглядят в самом Analytics.

Популярные темы

Забавное видео

5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма