Предлагаем вашему вниманию подборку статей про социальную сеть Facebook (фейсбук): основы, обзоры, правила и секреты, полезные советы. Вы узнаете, как можно использовать Facebook для продвижения бренда и услуг компании; как увеличить посещаемость сайта с помощью социальной сети Facebook; как пользоваться фейсбуком для раскрутки бизнеса; как создать и зарегистрировать страницу компании в Facebook.
Facebook добавил возможность размещения GIF-файлов на страницах брендов
Facebook добавил возможность размещения GIF-файлов на страницах брендов. На данный момент это эксперимент, рассчитанный на небольшое количество страниц.
Facebook показывает администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним
Facebook начал показывать администраторам страниц количество охваченных пользователей и кликов для любого сообщения.
Facebook тестирует новый дизайн пользовательских профилей в мобильном приложении
В ближайшее время приложение Facebook для мобильных устройств может измениться.
Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google
Cоциальная сеть Facebook превзошла Google по объему реферального трафика на сайты издателей в июне, а в июле разрыв показателей достиг 3 процентных пунктов: 38,2 и 35,2%. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от аналитической платформы Parse.ly.
Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами
Facebook дал администраторам публичных страниц новые инструменты, призванные улучшить клиентский сервис в рамках социальной сети.
Facebook запустил сервис видеотрансляций, недоступный для обычных пользователей
Знаменитости, у которых есть аккаунт в Facebook, теперь смогут вести прямые видеотрансляции при помощи нового сервиса Live. Live – это одна из функций приложения Facebook Mentions, которое было создано для общения знаменитостей со своей аудиторией. Однако видеотрансляции может посмотреть любой пользователь, подписанный на страницу публичной персоны в Facebook.
Как работать со статистикой страниц в Facebook
Статистика — наше все. Без детального анализа происходящего на странице невозможно эффективно заниматься продвижением. Поэтому сегодня разберемся, какую информацию можно выудить из не самого удобного интерфейса отчетности страниц в Фейсбуке.
Facebook поможет рекламодателям успешно продвигаться в соцсети
Компания AdEspresso, являющаяся партнером Facebook, запустила сервис Facebook Ads Gallery. Инструмент предназначен для рекламодателей, желающих найти вдохновение для своих маркетинговых кампаний.
"Фейсбук" тестирует Moneypenny — персональный шоппинг-ассистент
"Фейсбук" развивает Messenger за пределы сервиса по отправке сообщений и стикеров. Согласно The Information, социальная сеть тестирует внутри приложения персонального помощника под названием Moneypenny — в честь секретарши М из "Джеймса Бонда".
"Фейсбук" тестирует отложенный просмотр видео
В популярной социальной сети подтвердили факт эксперимента с функцией «Посмотреть позже» для видеороликов на десктопах.
Средний органический рост у "Инстаграма" выше, чем у "Фейсбука"
Согласно данным исследования, проведенного компанией Locowise в мае этого года, популярный фотохостинг "Инстаграм" продолжает наращивать количество органических фолловеров и органическую вовлеченность гораздо более высокими темпами, чем его собственник "Фейсбук".
Facebook меняет способ расчета цены за клик
Facebook меняет способ расчета цены за клик. Теперь для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок приложения и трафик на сайт, CPC больше не будет включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Расчет будет строиться исключительно на кликах по ссылкам.
В Facebook появились "плавающие" видео
В Facebook появилась специальная кнопка, с помощью которой можно «вытащить» отдельное видео из ленты и прокручивать новости дальше, не прекращая просмотр.
Покупатели больше всего доверяют брендам на "Фейсбуке"
Согласно исследованию, проведенному командой Acquity Group — подразделения крупной американской компании Accenture Interactive — которая опросила 2000 респондентов в США, потребители считают "Фейсбук" самым авторитетным источником контента, создаваемого брендами и бизнесом.
Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра
Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды. При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.
Популярные темы
- Все темы
- Adwords
- Email-маркетинг
- Foursquare
- Google +
- Google Analytics
- PayPal
- Qiwi
- SEO для начинающих
- Webmoney
- YouTube
- Авторское право
- Антивирусы
- Аудит сайта
- Баннерная реклама
- Бизнес идеи
- Блогосфера
- Венчурные инвестиции
- Видео реклама
- ВКонтакте
- Внутренняя перелинковка
- Все о WiFi
- Выбор CMS
- Дизайн сайта
- Доменное имя
- Заработок в интернете
- Зарубежный опыт
- Инструменты SMM
- Инструменты оптимизатора
- Интернет браузеры
- Интернет почта
- Интернет право
- Интернет программы
- Истории успеха
- Карты Google и Яндекс
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
- Мессенджеры
- Мобильная реклама
- Мобильные приложения
- Мобильный интернет
- Облачные хранилища
- Одноклассники
- Основы HTML и CSS
- Основы WEB аналитики
- Основы интернет рекламы
- Поведенческие факторы
- Поисковые системы
- Работа с внешними ссылками
- Развитие Уанета
- Регистрация бизнеса
- Регистрация в каталогах
- Реклама в соцсетях
- Рекламные агентства
- Рекламные сети
- Репутация в сети
- Сайт на Wordpress
- Семантическое ядро сайта
- Скидочные сервисы
- Создание интернет-магазина
- Стартапы
- Счетчики
- Фильтры поисковых систем
- Хостинг
- Эффективность рекламы
- Юзабилити сайта
- Яндекс Деньги
- Яндекс Метрика
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма