Email-маркетинг

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Email-маркетинг в Украине. Вы узнаете, как правильно сделать массовую рекламную Email-рассылку; какие бывают программы для бесплатной электронной рассылки писем; как увеличить эффективность автоматической почтовой рассылки рекламы.

24.08.2015

Как оценить и повысить эффективность Email-рассылок: исследование

В этой статье вы найдете список метрик, некоторые эталонные значения, полученные в ходе исследования, а также узнаете, как повысить эффективность Email-рассылки.

09.07.2015

Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории

По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

18.06.2015

Заголовки писем, которые продают

Копирайтинг, SMM, рассылки, прямые продажи — умение сжато, лаконично и талантливо подать информацию остается важнейшим навыком рекламщиков и бизнесменов. А рассылки остаются одним из самых конверсионных каналов интернет-маркетинга. Хотите совместить эти две силы в одно целое? Интересно, как зацепить пользователя с помощью короткой темы письма? Как повысить продажи еще до тех пор, как ваше письмо откроют и прочтут?

21.05.2015

Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon

Email-маркетингом, как и любым другим хорошим инструментом, нужно уметь правильно пользоваться, не пренебрегая каждой его возможностью, чтобы получать максимальную отдачу. У компании Amazon это получается мастерски. Такой опыт обязательно нужно подробно разобрать, взяв на вооружение наиболее эффективные приемы.

27.03.2015

Почему вашу рассылку никто не читает: 15 причин

Коэффициент просмотров — один из основных показателей эффективности Email-рассылки. Если он падает, значит, пользователи даже не открывают ваши письма. Почему так происходит? Список наиболее распространенных причин ниже.

30.12.2014

15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки

Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.

05.12.2014

Как правильно организовать новогоднюю рассылку: 3 главных вопроса

В период подготовки к празднованию Нового года эффективность email-маркетинга особенно усиливается, т.к. многие начинают искать выгодные предложения для подарков родным и близким. Правильно оформленная новогодняя рассылка выделит вас из толпы конкурентов и обратит на себя внимание подписчиков. Но как оформить ее так, чтобы ваши письма выделялись на фоне остальных и были действительно эффективными? Для этого вы должны задать себе три вопроса. Что за вопросы? Об этом читайте далее.

18.11.2014

Email-маркетинг и SMM: хватит спорить, пора объединяться

Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.

07.07.2014

7 примеров отличного email-маркетинга

Email рассылка – отличный способ сохранить постоянных клиентов. Многие компании прибегают к нему, некоторые не очень успешно, а кто-то справляется с этой задачей блестяще. Кори Эридон, менеджер по inbound-маркетингу в HubSpot, в течение двух лет отбирала рекламные письма, которые могут послужить образцом отличных маркетинговых решений:

05.05.2014

Восемь способов превратить пользователей демо-версии сервиса в клиентов с помощью электронного маркетинга

Как часто вы регистрируетесь на сайте, чтобы попробовать новую маркетинговую платформу или сервис, но больше никогда ими не пользуетесь? Ведь если первое впечатление посетителю не по душе, он не вернется.

17.09.2012

Правила и инструменты email маркетинга: программы для рассылки писем

Термин "email маркетинг" все еще вызывает у многих стойкие ассоциации со спамом, однако сейчас речь пойдет не о письмах "Хочешь похудеть – спроси меня, как?", разосланных по полулегальной базе адресов. Prostoweb расскажет о том, как эффективно управлять коммуникацией со своими партнерами и клиентами, используя сервис email (емейл) рассылок, какие существуют программы для массовой автоматической рассылки писем.

19.07.2012

Как не следует делать рассылку деловых предложений

Итак, меня зовут Евгения Савина (в сети — Zhenia Savina). На данный момент я являюсь директором молодого, но главное — профессионального агентства PR и коммуникаций "АПРИКА" в Минске.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ